Переходи на темную сторону(13)

33 5 2
                                    

Руки и ноги дрожали. Горло сжимал страх. Я невольно начала протягивать ему руку.

Эдвард:умничка...вот... Еще чуток...

Но я не хотела протягивать руку. Я повернула голову к друзьям, ища помощи в их равнодушных глазах.

Тот парень, который гнался за мной пару минут назад, выскочил из-за угла. В руках его был меч.

?: не стоит, Эдвард.

Эдвард: ох, это ты.. Мой старый знакомый. Что ты забыл у меня на территории?

Но незнакомец не ответил на вопрос.

?: что она тут делает? Хочешь что б она тут навсегда осталась? Как я?!

Эдвард: слыш, Светлый, Ты порядком бесишь меня и моих друзей.

Он щелкнул пальцами, и Тимур с Александром тут же накинулись на него.

Парень даже не использовал меч. Лишь что то сказал и начертил на полу что то непонятное. Занавески открылась и показали солнце. Скелет недовольно зарычал от таких действий.

Эдвард: не позволительно!

Он что то прошипел,и все мои друзья начали приближаться к нему. Я воспользовалась моментом.

Наконец-то я не чувствовала страха или же боли. Я неслась как ветер по бесконечным коридорам, пытаясь войти хоть в какую-нибудь дверь. Но все бесполезно. Все заперты.

И вот, очередной тупик.

-ох, нет, нет, нет!

Я обернулась что б побежать обратно. Но послышалось шаги. И вдруг,послышался хриплый и низкий голос.

?:Радааааа..... Куда же ты... Отдай свою силу нам....

Я пыталась выбить дверь. Но она не поддавалась мне.

Я сползла по двери на пол. Ноги не держали.

Александр: Рада! Сюда!

Я не горела желанием приближаться к нему, но это лучше чем быть съеденой. Парень подбежал ко мне, раскрывая руки для объятий. Я невольно обняла его.

Саша: дрожишь как осиновый лист.. Успокойся, все хорошо...

Последнюю фразу он сказал более злобным голосом.

Девушка смогла оттолкнуть его от себя но не на долго. Это был не ее друг. Это был Эдвард.

Эдвард: ну вот и все... Не бойся... Все теперь на своих местах.

- н-но... Т-ты..

Эдвард: да, я могу быть кем угодно...

По стенам ползли всякие твари. Темнота все больше и больше окутывала меня.

?: все не на своих местах! Перестань лгать, Эдвард!

Скелет ничего не сделал. Он лишь оглянулся и  пожал плечами, продолжал.

Эдвард: я победил. Не стоит ко мне больше лезть. Понял?

Но светлый парнишка размахнулся мечом и взамхнув крыльями  приближался к мраку.

Я как будто провалилась внеизвестность.
И вот... Нечем дышать. Нет звуков. Ни света, ни тьмы. Лишь я, да пустое место.

-где это я..?

Раздался эхом мой голос.
Но никто не ответил. 
Когда мне страшно, я начинаю что либо делать. Но тут нечем заняться!

Меня поедал изнутри страх.

-только не одиночество... Точно! Надо просто подумать о стихах.. Давай, начни сочинять..

Но на ум приходил лишь один стих, который я всегда повторяла когда мне было страшно.

<Одичала, бедняга... Совсем тут одна.
Ей другом стал Ветер морозный,
А вечными подружками-Боль, Тишина.
Ее сердце не бьется уж более для вас.
Ее сердце гнилое как мрак. ...>

И только я хотела вспомнить несколько оставшихся четверостиший, как вдруг стало больно. Я что-то слышала, но не понимала что именно.

И тут я вдохнула чистый и свежий воздух. Глаза распахнулись и я увидела шелковое поле. Закат и всех моих друзей... Их глаза не были серыми как раньше.

Лина: что, с тобой, Рада?

Саша: ты очнулась! Фуух..

Настя и Димка: Рада живая!

Настюша и Димчик обнялись, как будто радуясь только друг другу.

Девчонки весело защебитали. Меня начали все успокаивать, даже Тимур не отходил ни на минуту.

-стоп, стоп, что.. Где я?

Катя: да мы просто были в заброшке, все было в норме, но ты потом резко-

Не успела она договорить, как Иван перебил ее.

Ваня: ты просто упала на пол!

Тимур: а потом ты потеряла сознание...

Лена и Лина: мы так перепугались что ты умерла!

Саша: ну все, тише, тише, дайте ей понять что происходит.

-но... Где Эдвард.. И где тот особняк? И тот парень с крыльями?

Тимур: хей, мелочь, ты что несешь?

Лина: пхах, мне кажется или ты ведешь двойную жизнь!

-н.. Но.. Как это?

Настя: идемте домой, потом все обсудим! А то родители ругаться будут.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя