Им не удалось добежать до базы, потому что к ним начали медленно подходить бешенные собаки.
Тишина наступила почти сразу, когда кто-то вышел позади этих тварей. Их рык сделался тише, но ни на чуточку не страшнее.
?: как же я по вам скучал! Думал более не увижу вас, друзья мои!
По басу можно было догадаться, что это их самый близкий враг.
Эдвард показался подросткам во всей своей красе. Такой спокойный и сильный..
Илья: пошел прочь, Эдвард.
Прошипел Илья. Было видно как его терпение сейчас лопнет и он из гонит этого Дьявола в Преисподню.
Эдвард: я знал что вы не будете рады мне, так что попрощайтесь со свободой. Можете даже не сопротивляться.
Скелет влавстенно осмотрел беспомощных людей.
Илья хотел напасть на него, но Эдвард тут же взял его в плен, сковав магическими цепями.
Илья: даже если я не могу навредить тебе так, то я мысленно убил тебя много тысяч раз.
Резко все потеряли равновесие и оказались в невесомости. Эдвард погладил одну из собак, и та побежала к ребятам.
Но только как она хотела укусить Димку, как тут же получила электрический разряд. Проскулив, пес встряхнулся и побежал дальше. Теперь он сопровождал людей позади, смотря что б никто не смог сбежать.Эдвард: не бесите меня пожалуйста... И да, где эта беглянка?
Лина: а мы не скажем!
Мэй: да, не скажем! Попа ты костлявая.
Макс: а ну отпусти нас!
Кувыркаясь в воздухе кричал разьяренный блондин, закатывая рукава.
Саша: да, отпусти и мы сразимся! Без магии!
Тимур: на руках!
Подхватил Тимур, потирая руки.
Но Эдвард не слушал их. Он шел к базе.
Ребята были 'спокойны', ведь знали что на базу этот Демон не попадет. Они недавно поставили пин-код, который знал только Светлый, Саша и Макс.
Мэй: а вот дальше ты не пройдешь!
Лина:хаха! Бошка ты костяная!
Но скелет шел дальше. Двери невыносимо заскрепели. Нет. Двери не открылись. Они начали по слою быстро раскрываться, под силой темной магии.
Пройдя горячие, оплавленные остатки двери Эдвард шел напрлом, ломая вторую стену. Не прошла и минута, как Эдвард спокойно и без всяких усилий попал в их дом.
Скелету тут же принесли роскошный стул.. Да что там! Трон! И тот с удовольствием уселся на него, приковывая магией всех к полу.
Эдвард: так вот.. На чем это я.. Остановился-..
Дима: иди нафиг!
Эдвард: как не культурно...
Рот Димы сам собой зашился черной ниткой. Кровь брызнула на его одежду, а парень пытался сдержать боль в себе, держа себя в руках. Истошно мыча, он жмурился от боли.
Девчонки закричали от этого. По их чистым личикам начали течь слезинки. Но тут же девчата попытались замолчать, ведь знали что это произойдет и с ними.
Эдвард:так, ладно. Я хотел пощадить вас, но.. К вашему сожалению мне таааак нравится причинить боль... Мм~ так что простите, в живых останутся лишь крысы в этом помещении.
Эдвард положил ногу на ногу. Теперь он выглядел как король этого жалкого мира.
Эдвард:хех.. Как мне это нравится.. Эта ваша надежда на спасение и воля жизни... Наверно я заберу это себе.
Илья: не смей...
Эдвард: ты что то сказал?
Илья: да, я сказал : не смей их трогать!
Скелет замолчал, как вдруг искренне рассмеялся.
Эдвард: рассмешил, дружище.. Лучше помолчи.
И только наш Светлый хотел накричал на него, как его голос пропал. Не было ни звука.
Эдвард наклонил голову в левую сторону, смотря на подчиненных Мраку.
Эдвард:обыскать базу.
Послышались отвратительные звуки которые означали то, что твари начали обыск.
Саша: Эдвард. Ты не смеешь обижать или же унижать моих друзей!
Эдвард:кто это у нас заговорил? Тебе кто право голоса давал?
Он появился прям перед голубоглазым, проведя когтистой рукой по щеке. На белоснежной коже Александра появились маленькие красные полосочки крови. Бес улыбнулся и сел на место, продолжая говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...