Веселая пездка.(45)

11 3 0
                                    

Советую включить песню
_Pump It_
Она идеально подойдет под прочтение этой главы.
-------------*--------*-------*-------------


И вот, друзья приготовились к самой "веселой"поездке в их жизни, схватившись за все что угодно, многие начали молится. Кстати, не плохая идея для верующих. Только вот Лина просто выдохнула и пристегнулась.

-понеслись наркотики по трубам.

Сказала девушка и вдавила газовую педаль в пол. Машина загудела, ее задние колеса прокрутились и тут же Джип ринулся вперед. Половина сидевших сзади просто вдавилась в кресла.

Лина:Ееееей! Давай еще быстрее!

-как скажешь!

Крикнула Радмила, прокручивая руль вправо. Машина резко повернула и объехала очередную яму.

Сидевшие впереди, а именно Лина и Рада переглянулись.

-ты думаешь о том же о чем и я?

Оскалилась Рада и тихо хихикнула.

Лина:ООО дааа)

Парни закричали:

_ЧТО ВЫ ТАМ ЗАДУМАЛИ?!  Не надооо!!!

-ох, поздно, друзья.. Держитесь!

Радмила опять надавила на педаль и заехала на высокую кочку.

Половина ребят кричала от страха. Другие молчали. А девочки визжали от радости. На секунду их сердца остановились. Все было в невесомости. Друзей подкинуло достаточно высоко, так что многие просто забыли как дышать.

Они так же быстро и жестко приземлились на твердую почву.

Саша:СТОЙ!

Макс:МЫ ВРЕЖИМСЯ!

Илья:ТОРМОЗИ!

После "небольшой"встряски, робот резко рванул руль влево и так же непредсказуемо быстро остановил машину, перед каким-то темно-зеленым забором.

...

- вот это я понимаю, Адреналин! Надо бы ее прокачать как следует!

Весело произнесла Рада, смотря на то, что до дверей машины от забора осталось несколько сантиметров.

Лина: поддерживаю тебя, Радка!

Подружки синхронно повернули головы на задние сидения. Одна Настюша держала руки вверху, и хвалила водителя за такую поездку.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя