Но я не хочу!(15)

29 5 0
                                    

И вот, этот день девушке запомниться на всю жизнь. Эти волшебные Альпийские луга, с множеством цветов и разнотравья. Милые животные в лесу. Восхитительные горы и прекрасные высоченные деревья... И самое главное: эти лучшие друзья на всю жизнь.

Друзья гуляли по лесам, выходили к реке, купались в озере, все было лучше не куда!
Но только была одна маленькая проблемка. Из этого маленького городка больше никого не выпускали и не впускали. Где то в большом городе, который за несколько сотен от сюда случился терракт. Так что все жители поселка городского типа сделали все, что-бы преградить путь к населению. Два моста перекрыли. В городок можно было попасть только через эти мосты, положенные над бурной горной рекой. Так же можно было попасть через горы, но там невозможно пройти без навигатора. А как вы знаете, связь в лесах не ловит.

Но это не испортило настроение друзей. Это еще лучше! Пока что никто из города не приедет к ним.Да и вообще, тут рай!

И вот, девушка с ее друзьями сидели в небольшой беседке около дерева. Собирался маленький дождик. Так что они просто остались под крышей, рассказывая истории и шутя.

Да, да, этот великолепный день казалось ничего не может испортить. Но девушке позвонили.

-хей, ребзя, мне звонят, так что давайте чуть потише.

Радмила подняла трубку.

-да, да, это я. ... Да, это мои родители. ... Но зачем вам эта информация? Я же...

Все взглянула на нее. Ее разноцветные глаза потускнели. Телефон выпал из рук.

-нет.. Этого не может быть.

На полу лежал телефон, с которого доносился мужской строгий голос.

?: ало. Ало! Радмила Александровна, ответьте!

Кирилл: что с тобой, Рад?

Катя и Лена, которые все время болтали между собой утихли.

Натстя: Рада, кто это был?

Лина и Максим,  перестали дурачится и с испугом смотрели на подругу.

Тимур и Александр, сидящие рядом, попытались распросить ее, но она молчала.

Радмила улыбнулась.

-все хорошо.

Но по ее щекам покатились голубые слезы. Девушка пыталась сдержать свои эмоции в себе, но не выдержала и заплакала.

Все друзья, как неразлучная семья начала утешать ее, пытаясь распросить.

Наконец-то она выдавила из себя пару слов. И со всхлипом произнесла.

-мои... Родители..в..Автокатастрофе .. Они..

Раду обняли друзья. Они все поняли.

Доведя ее до дома, половина друзей пошла домой, сказали что предупредят старших. Их хоть чем-нибудь помогут.

А остальные пошли к Раде домой. Ее уложили на диван, а на стол поставили чашку горячего чая.

Девушка благодарила их сквозь слезы, те лишь утишали ее.

Александр: поспи, все устаканится.

Лина:да, поспи пока.

Девушка только прикрыла глаза, как тут же провалилась в царство Морфея.

Лина: так, пацаны, выйдите.

Настя: и никаких но!

Парни послушно вышли на кухню.

Девушку переодели в легкую майку. Зря они это сделали.

Настя: Линка... Смотри..

Обе девушки пристально смотрели на ее руки. По венам текла черная жидкость.

Мальчишки уже зашли у комнату.

Тимур: что с ней?!

Александр: это не похоже на какое-то заражение... Это...

Лина: я знаю. Я читала об этом.

Настя: пф.. Опять свою "магическую" Книжку перечитала?

Но Лина не посмеялась. Она лишь провела рукой по ее руке.

Лина: это метка. Но я не знаю точно какая.

В дом зашли все остальные друзья. Все начали спрашивать, можно ли вызвать врача. Но те лишь отрицательно поматали головой.

Дима: а зачем вам врач?

Иван: вы же знаете что все дороги перекрыли к нам.

Лина: это очень плохо. И да, где девчонки?

Максим: их не выпустили. Там же ветер вон какой!

Настя: ух.. Давно такого ветра у нас не было... Аж деревья гнутся.

Тимур: мне кажется, это еще не все.

Тимка подошел к балкону и посмотрел на улицу.

Тимур: сегодня ночью будет сильный дождь, ураган... И может быть... Даже землетрясение.

Но его слова никого не утешили. Вся группа начала думать, почему это так резко  начнется такая отвратительная погода.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя