Не, ну это ни в какие рамки не лезет!(11)

41 5 0
                                    

-ну и ладно. Подумаешь, ножик!

На самом деле я была очень разочарована этой потерей. Но я не дала своим чувствам взять вверх надо мной. Я попрпавила остатки платья и начала медленно идти к особняку.

- что то тут тихо... Странно, а где все? А ну точно. У озера.

Я оглянулась чтоб посмотреть на озеро, но через лес его не было видно. И эти чертовы мерзавцы до сих пор там рычат.

Все таки, я наконец-то подошла к темным,тяжелым дверям. Посмотрев на ручки двери я решилась открыть эту дубовую дверь. Взявшись за ручку, немного потянула на себя. Но ничего не получилось. Она лишь недовольно скрипнула.

-не, ну вы издеваетесь?!

Крикнула я, оглядываясь.

Но спустя небольшой отрывок времени я вновь дернула эту дверь и она открылась. В прихожей, больше напоминающей большой зал, было темно и неуютно.

-бр...кхм,Странно.. Я нечасто до этого разговаривала сама с собой.

Я потерла замерзшие руки.
Я, как "приличная" девчонка сняла грязную обувь и прошла дальше.

Леденящий пол обжигал мои босые ноги. Я шла вперед, смотря по сторонам.

-и почему тут так тихо... Вот просто не единого звука! Как же меня это бесит.

В добавок, было очень темно, потому что все свечи были потушенны.

Я взглянула на верх, потолок вообще не было видно. За то, есть огромная лестница на второй этаж.

Пройдя на второй этаж, я оглянулась. Ничего интересного. Просто алый ковер, несколько тумбочек и наконец-то заженная свеча.
Встав на мягкий ковер, я чуть успокоилась. Ноги уже не щипали,да и не было так холодно...
Я подумала, и решила, что лучше было бы пойти и переодеться. Я тут же направилась к двери. Мне повезло, это была  обычная комната без всяких монстров и моего воображения.
Зайдя и закрывшись на ключ, я начала искать подходящую мне одежду. Тут были пиджаки, смокинги, штаны... Да тут фиг все перечислишь!

-угу, так, понятно. Это мужская комната... Ну ладно, это будет легко!

Хотя, это не было так легко, как я сказала. Все наряды были огроменными!

-да их что, на великонов шили?...

Спустя пятнадцать-двадцать минут, я нашла подходящую мне одежду. Это были черные штаны, белая рубашка из льна(что меня почему то удивило) , и хорошие черные туфли. Естественно, все это держалась на ремне, а в туфли я засунула газету. Со стороны казалось что я клоун в цирке. Но да ладно! Это лучше чем оборванное платье.

Я сделала все что было в моих силах. Но это все, все еще смотрелось смешно. И вот! Вот что мне поможет! Я взяла черный пиджак. Он просто идеальный!

-ну вот, прекрасно! Даже не стыдно выйти на люди!

Повернув ключ, я вышла из комнаты. Можно сказать, я просто стукнулась об кого-то.

Передо мной стоял парень. Лицо я не увидела,так как он был высоким. Я успела лишь рассмотреть белую рубашку и джинсовые штаны.

Ну, я как всегда насторожилась и тут же взяла нож в руки. Странно, но что же потеряла его... Я взглянула на руку я увидела маленькую иголку.

-серьезно? Че за фигня?

Как видимо, парнишка смотрел на меня.

-"ладно, ножика у меня нет, дерусь я плохо. Тогда... Ран! "-подумала я и тут же рванула с места куда глаза глядят.

Я взглянула назад. Парень только " Очнулся". Бежала я достаточно быстро, но рассмотреть успела. У него были крылья. И кажется, что он бежит за мной... Или он просто берет разгон?

Это была правда. Парень взлетел и направился за ней. Девочка лишь успела свернуть в нужный момент налево.

- ТВОЮЖ

Это все что она успела сказать, когда падала со второго этажа.

Напомню, что особняк очень высокий. Так что падая со второго этажа можно сломать что-нибудь или умереть.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя