Что-то происходит?(3)

52 8 0
                                    

Я все таки вышла во двор дома и подошла к толпе. Мне не сложно знакомиться с людьми, так что я сдружилась тут же со всеми.

Мне понравилась одна девчонка, такая же необычная как и я, глаза у нее аметистовые и длинные темные волосы, с фиолетовым отливом. Так же я познакомилась с ее подругой, блондинкой с серо-голубыми глазами. Мы начали болтать и веселится как мелкие. Меня много спрашивали о том, на сколько я тут и где мои родители. Я отвечала с шутками и подкалываниями. Многим это нравилось, так что многие подростки смеялись и отвечали мне шутками.

Ближе к вечеру, когда на Землю спустились сумерки, пропала изнурительная жара, вышел мой знакомый Сашка.

С:о, я рад что вы уже сдружились! Ну, что, народ, пойдем прогуляемся, звезды посчитаем?

Все хором встали. Что то весело говоря, пошли за парнишкой.

Я пошла сзади, чтобы рассмотреть местность и привыкнуть к новому <дому на лето>.

Уже темно и спокойно, многих позвали домой. Остались:Темно волосая девчонка(Лина, вроде бы) ;Настя, блондинка; Саша и еще парочка парней.

Мы шли достаточно долго, но вскоре остановились и сели на пристань того самого искусственного озера. Оно было темным, а на нем были отблески дальних звезд и месяца.

-как у вас красиво...

Лина: это ты в нем еще не купалась!

Настя:это точно, там столько всего! Приходи завтра утром сюда, к десяти.

-хм, ну ладушки-оладушки, прибегу к вам!

Пацан с темно-русыми волосами, улыбнулся и тихо сказал своим:

Тимка:если доживёшь до завтра..

Все, кто услышал посмеялся, лишь один Сашка подошел к нему и что то рыкнул в ответ, говоря о чем то.

Девчонки не обращали на это внимания. Так что я притворилась что тоже ничего не услышала. Так мы просидели до двух или трех часов ночи. Позже, я заметила как Настя, невысокая девочка уснула. К ней подошел парень с черными как уголь волосами. Взяв ее на руки пошел в сторону домов.

Лина:*тихий смех* ох, как мило! Я их зашипперю!

Дима: заткнись, я просто не хочу что б она свалилась.

* * *

Они ушли. Вскоре, я и сама потопала домой с отличным настроением.

Завалившись на кровать, я впервые так быстро уснула.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя