Перед ними появилось что-то не мыслимое. Это существо стояло на двух ногах. Он был.. Полу роботом полу скелетом. Ребята это поняли по механическому звуку.
Правого глаза не было. Кто-то как будто вырвал его только что. Кровь текла ручьем. Но монстр не замечал этого. Светло-русые волосы,(да-да, были волосы) были коротко обрезаны и разбросанны в разные стороны. Левый глаз был черным. Но улыбка с лица не сходила.
Так же,как не странно, на нем был совершенно чистый и новый строгий костюм.Ребята долго осматривали этого монстра, как вдруг тот поднял голову и механическим голосом заговорил.
?:рады приветствовать вас, вас, вас всех, в этом маленьком,но уют-уютном месте!
Его левый глаз включился. Он горел голубым огнем.
?: мы очень рады.. Рады. Рады. Что вы останетесь с нами... НАВСЕГДА!
Робот, хотя.. Может быть и существо очень сильно лагало. Оно повторяло слова и медленно двигалось.
Эдвард: достаточно, Радмила. Они очень рады тебе. Сделай так, чтоб никто из твоих друзей не ушел от тебя. Повесились с друзьями как следует!
-Есть, Сэр Эдвард! К испол-исполнению приказания готовы!
Лина: Рада?... Что.. ?
Настя: Радочка.. Что с тобой сделали?
Александр: ох нет, нет, нет..
Тимур: ты . . Да как ты мог поступить так с нашей подругой?!
Эдвард лишь посмеялся басом.
Эдвард: они тоже очень счастливы что пришли к тебе. Радмила, думаю стоит начать.
-есть.
Илья:если ты собираешься напасть,то не советую..
Так называемая Радмила, вышла вперед. Она расставила руки. В ее руке появился пистолет. Из левой руки показался небольшой кинжал, он как будто вырос из ее руки. Глаз девушки медленно осмотрел всех.
-да нач-нач-начнется веселье! Веселье!
Рада быстро навела пистолет на друзей.
-слад-сладких снов!
Выстрелив в Дмитрия, она посмеялась. Тот упал, корчась. Ему прострелили плечо.
Настя: Дима!!!
Девочка подбежала к парню и начала его лечить.
В этот момент перед всеми вышел Тимур.
Тима: Рада, остановись!
- но.. Я. Я. Я. Не могу! Так что продол....
В этот момент Тимур выстрелил а нее. У Рады потух глаз. Ее руки опустились.
Лина: что ты наделал?!
Илья:ты убил ее!
Но она стояла на месте. Как вдруг девушка резко подняла голову и выткнула из груди стрелу. Комната была заполнена звонким, вечно глючащим смехом.
- вы тоже хотите веселится?! Я не-не-не против!
Свет резко выключился. В темноте не было ничего видно. Только слышалились разные металлические звуки.
Кто то из ребят вскрикнул. Как видимо это был Максим. Ему проткнули ногу этим клинком.
-почему вы такие тихие? Да-давай те же включим свет. Ее глаз резко вспыхнул.
Илья: Рада, прекрати это безумие!
Настя: прошу тебя!
Девчонки лечили раненых.
Они просили перестать делать это. Но девушку эти слова не затронули. Рада просто игралась с ними. Она только била, ранила- издевалась над ними.Илья понял ее тактику. Парень тут же накинулся на нее с мечом. Ему удалось проткнуть ей живот. Но она ничего не сделала. Рада даже не сделала вид, что ей больно. Она лишь с легкостью движений оттолкнула его от себя. Тот ударился об стену слишком сильно. Вынув из себя меч Ильи, она продолжила веселится с ее лучшими друзьями.
Девушки не успевали лечить раненых: то из-за того что нет света, то из-за того что больные слишком крутятся от боли.
Саша: прошу, остановись..
И в этот раз она не послушала их.
Вдруг она схватила одного из них и быстро проборматала.
-вырвете м-мне сердце. Тогда все-все-все встанет на свои места.
Она тут же откинула от себя Лину, которая поняла что нужно делать.
Эдвард повелел включить свет. Свечи поочередно вспыхнули.
-останетесь с нами! У нас , у нас, всегда будет праз-праздник!
Говорила она все еще смеясь. Через пару секунд все знали секрет.
Но так легко не вырвешь сердце.
Тем более, когда она сражается так безжалостно и с улыбкой на лице. Было видно, что каждый удар доставляет ей радость.Но.. Может быть она просто притворяться?
Или ей все-таки нравится вся эта боль и страх в глазах подростков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...