Не, так не пойдет.(27)

12 4 0
                                    

Но он не заметил парня с крыльями. Тот сидел в документах и не высовывался.

-прошу, Сер Эдвард! Не трогайте их.. Они же вам ничего не сделали.. Люди просто хотят попасть домой..

Лина: всмысле люди?! Я понимаю что Эдвард, не человек, но ты почему так говоришь?

-ну.. Потому что я скоро стану... Не важно. Я просто не буду человеком.

Скелет взглянул на Александра и Тимура.

Эдвард: сначала я разберусь с вами.

Парень хлопнул в ладоши и телекинез перестал действовать на них. Два парня тут же исчезли в дверях.

Эдвард: а теперь все остальные.. Все таки многие ушли. Плохо. Но мне и этих будет достаточно.

-Сэр Эдвард! Но у вас же есть... Животные, люди из других миров.. Не.. Не.. Надо их трогать..

Эдвард: а зачем ты их так защищаешь? Они же бросили тебя.

Скелет начал говорить Радмиле о ее страхах. Девушка опустила голову.

- прошу, не надо. Я замолчу.. Только не трогайте этих ребят.. Они очень важны для меня.

Эдвард: даже если они будут не в этом мире и никогда о тебе не вспомнят?

-конечно. Ведь я буду помнить их.. И.. Вспоминать все прекрасные моменты проведенные вместе с ними.

Эдвард: тц. Ладно. Но я не отпущу их в тот мир. Слишком уж легко. Я хочу сыграть с ними в игру.

-что?! Нет не над-

Она не успела продолжить, как хозяин Карневиля сказал увести девчонку. Эдвард что то прошептал,и она чуть ли не  упала на пол, из-за того что потеряла сознание.Полу медведь полу волк поднял Радмилу пастью и понес в сам особняк.

Лина: что за чертова игра?!

Настя: Если я выберусь, я убью тебя!

Кричала малая на безумца.

Дима, даже в такой ужасный момент начал тихо смеятся со свой подруги. Макс тоже не оставал.

Эдвард: значит смешно.. Ну ладно. Мои правила просты. Но одна ошибка, и это стоит вам жизни. Я вас отпущу. У вас будет ровно два дня что-бы подготовиться к этому. Я устрою вам испытания. Пройдете-уйдете в свой мир. Нет... Останетесь у меня пожизненно.

?: я с этим не согласен, Эдвард!

С этими словами парень пронзил своего врага мечом сзади.
Скелет лишь поправил пиджак.

Эдвард: придется новый костюм искать.

Сэр взялся за острие меча и полностью вытащил его из себя.

?: но.. Почему?! Один удар должен был тебя уничтожить!

Эдвард: ай, яй, яй, Илья.. Я думал ты не такой глупец.. Я умер. Меня не возможно уничтожить. Я жил, живу и буду жить. И ты мне в этом не помешаешь.

Он повернулся к Светлому.

Эдвард: так чтож, Илья.. Ты согласен на игру.. Или тебя так прикончить?

Илья: да . Я принимаю вызов.

Скелет посмеялся. Он телепортировал всех на улицу, где лил дождь. Там он их и отпустил, сказав.

Эдвард: иди готовь своих бойцов, Светлый. И не смейте нападать на меня. Я все слышу.. Все знаю... И могу причинить боль очень и очень легко. Найти вашу семью.. Как сделал с Радиной. Или же превратиться в одного из вас, и поссорить всех... Найти у вас самый большой страх и сделать так, что б вы сошли с ума и перебили всю свою ничтожную, маленькую группу.

Скелет исчез. Дождь лил как из ведра.

Лина:чертов придурок.

Настя: да я его.. Я вообще его сотру с лица земли !

Все таки они ушли в пещеру. Включив свет и разтопив камин, они уселась на кресла.

Илья: прийдется мне вас готовить к бою..

Но его не слушали девчонки.

Настя и Лина: Так тебя Ильей зовут!?

Илья: да.. Довольны  что узнали?

Лина: очень!

Настя: кончено!

Илья: тогда, продолжим. Вы будете сражаться и голыми руками и с мечом.

Он показал на четырех парней.

Илья: один из вас должен быть лучником. Другой должен обладать быстротой движений. Третий и четвертый должны отлично научиться сражаться.

Лина и Настя: а мы?

Илья: вы будете учится драться тоже. Так же вы узнаете пару секретов. То есть зельеварение. Если что, вы вылечите нас. Но так же, одна из вас должна обладать гибкостью. Я уверен, что он даст невыполнение задания.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя