Я убью их!(33)

14 3 0
                                    

Парень сражался достойно, но было видно, как его силы постепенно уходят. Девушка подошла к этой потасовке и схватился парня за плечо.

-перестань. Ты только вызываешь больше монстров... Пойдем.

Но парень как то не очень слушал ее. Илья продолжал рубить их направо и налево. Ну... Как вы знаете Раде такое поведение не нравится. Она взяла настольные игры в пакете.

Девушка просто схватила его за крыло и повалив его на свое плечо, пошла к дому.

Илья: не, ну ты че творишь?!

Парень был смущен. Он начал не сильно бить ее по спине.

Илья: отпусти! Дай я их прикончу! У меня сил полно! Я их на раз, два убью!

Кричал парень.
Как вдруг девушка резко поставила Илью на землю и оглянулась.

-тихо.

Они давно оторвались от этих странных людей-монстров.

Илья не хотел ничего и ничего слушать. Он просто хотел уничтожить всех этих тварей и показать свое мастерство владения мечом.

Как вдруг, свет недалеко от них начал гореть. Что то в виде полу прозрачного шара медленно приближалось к ним. Прикасаясь молниями к машинам и фонарям, он начал все быстрее и быстрее приближаться к ним. Машины, около которых проходило это нечто начинали мигать, сигналить а иногда даже взрывались лампочки.

Не с того ни с сего, к шару подбежала кошка. Она шипела, рычала и всячески мяукала. Ее шерсть стояла дыбом, она одновременно боялась этого, и одновременно хотела напасть.

Шар приблизился к животному. И вдруг он просто разрубил ее на миллиарды частичек. Шар двигался дальше,уже к ним.

-так, вот это я знаю. Это фантомы. Нужно прятаться за. За. За. Стекло. Стекло.

Илья приготовился к атаке. Но девчонка остановила его.

- он сломает твой меч и даже не заметит. Он реагирует на тепло человека. То есть, на тебя.

Илья: а ты..?

-я ходячий труп, бро. Бегом!

Радмила уж хотела бежать, как парень резко схватил Раду и взмылся ввысь.

Теперь уж робот был недоволен происходящим.

- ... Не, ну издевайся ты над машинами.

Илья: ничего подобного. Я просто помог тебе.

-ты меня не слушал. Ладно.. Давай на балкон.

Через мгновение они стояли на балконе.

-прекрасно. Они закрыли все.

Недовольно сказала та, думая как сломать эту защиту. Но Илья не растерялся. Он постучал в окно, давая знак что это они.

Дима открыл закупореную балконную дверь.

Максим: вы че там делаете?

-да так. На нас напали.

Проходя в дом, говорила она.

- а вот Илья забылся и начал драться.

Парни сразу начали интересоваться:'сколько перебил? ', 'как это было?', 'как они выглядели?'.

Светлый парнишка начал рассказывать эту завораживающу по их мнению историю.
Рада тем временем положила сумки с играми на стол. Позже она пошла на кухню, поинтересоваться, как дела у девушек.

Девчонки не пустили ее в собственную кухню. Видите ли, сюрприз.

Вытолкнув Раду за дверь, Лина и Настя продолжали готовить.

Сидя на полу, Радмила посмотрела на руки. Потом она перевела взгляд на зеркало.

-жестоко ты со мной поступил, Эдвард...

Недолго думая, она пошла в свою комнату. Включив лампу, она взглянула на свои рисунки.
Радмила улыбнулась. Но позже она взглянула на часы. Уже было начало одинадцатого.

Выйдя в зал, гремя шестиренками, она сказала.

-ребята. Нам нужно и выспаться, и проследить за домом. Так что, когда отужинаем, половина пойдет спать, а двое или трое будут следить за движением на улице, и за самой квартирой. Точно должны поспать Максим, Илья и девочки. Они сегодня не плохо помогали. На пол ночи останется Дима и Тимур. Потом следить будут другие. Я, все время буду с вами. Так что не думате что вы сможете заснуть у меня.

Все недовольно заговорили. Но они понимали, что без этого никуда. Особенно впервую ночь в этом опасном месте.

И вот, наступил долгожданный ужин. Девушки постарались и приготовили столько всего!
Лина и Настя прям целый вечер выслушивали комплименты от парней.

Позже, как сказала Рада, несколько друзей остались дежурить. А другие отправились спать.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя