Девушка стояла около окна и разглядывала шолковисто-зеленное поле освещенное солнечными лучами.
Только она хотела поднести руку к окну, как занавески резко закрылись.Эдвард: не выходи на солнце.
-но.. Почему?
Эдвард: потому что я так хочу. Ты сказала что если я тебя вылечу, то не будешь уходить от меня и вообще...
-но я не говорила что буду слушаться вас!
Эдвард: не повышай на меня голос, юная леди!
-простите. Но все же...
Она не стала договаривать. Ее шея слишком болела из-за укуса Карневиля.
Эдвард: я не собираюсь ругать тебя. Так что пойди собери волосы и займись чем-нибудь.
-хорошо. И, да, я бы хотела попросить у вас заколку. У меня нет чем прибрать волосы.
Эдвард:все около зеркала на тумбочке. Вот ключ.
Он протянул мне маленький ключик. Я взяла его и поблагодарив Эдварда, подошла к зеркалу и открыла ключиком дверцу тумбочки. Позже сделала высокий хвостик. Скелет к этому времени вышел из моей комнаты.
Открыв дверь, я вновь убедилась что он ушел к себе. Заперевшись на ключ, я подбежала к шкафу. Открыв его, я взяла в руки шкатулку которую нашла сегодня ночью под кроватью. Я пыталась ее открыть но не смогла.
Но сейчас у меня есть заколка и я все сделаю что б узнать что в ней хранится.Я знаю что нельзя трогать чужое.. Но любопытство во мне, просто разрывало меня изнутри.
И вот, я прокрутила небольшую шпильку внутри шкатулки. Щелчок. И я медленно открываю ее.
-епт.... Твою ж..
Картина была не очень страшной, но омерзительной. Внутри этой небольшой шкатулочки лежал чей-то палец, глаз, язык. И почти все давно засохло, но вот его жители нет. Эти все личинки и червяки...Капашились в этом всем.
Эдвард: о, рассматриваешь трофеи? ... Я их сам у них забрал. Они были не очень вежливы с тобой. Так что я.. Чуток позабавился.
Я отложила коробочку. Мне стало тошнить от этого всего.
Эдвард: не стоило это открывать. Ведь она была закрыта.
-тогда зачем вы мне ее под кровать положили?
Эдвард: это не я... Это Карневиль. Он жил тут когда был маленьким.
***
"Жители горы" Только недавно проснулись.
Пацаны уже пришли в пещеру похожую на дом. Они принесли фрукты. Так же парни принесли попить.
Девушки только проснулись.
Но тут же начали помогать накрывать на стол.И вот, наши друзья хорошо позавтракали.
Лина: вы хоть видели Радку?
?:нет.
Продолжив разговор на тему "где Рада может быть" Они вышли на улицу.
Они начали поиски. Но это было слишком тяжело.
Настя: вы.. Слышите?
Макс: что именно?
Не успели они договорить, как на них выскочило что то невиданное раньше.
У него не было глаз. Но за то, оно отлично реагировало на звуки. Не было шерсти. Это уже отвратительно выглядело. Оно имело шесть конечностей:четыре спереди, и две сзади. Оно медленно приближались к ним. Но пацаны сообразили быстро. Им повезло. Они выйграли этот бой кулаками и слепотой монстра.Отойдя от шока группа продолжила идти по этому опасном лесу. Полному опасностей но..и красоты.
Да-да,здесь, было просто прекрасно. Особенно при лучах двух небесных светил, одно было большим и двигалось чуть медленнее, как говорил парень с крыльями, то оно просто светит. Но не греет. Это было уже странно. А вот солнце поменьше, Альтрогорис, светило и дарило всему живому, тепло и ласку свою.Что только не видели друзья. Прекрасные цветы... Разные красивые деревья... Не то что около особняка. Деревья вокруг него были черными и колючими. Все из-за темной магии. Только вот дерево и поле в котором был заживо похоронен Эдвард, было зеленым и мягким.
Выйдя на полянку, все друзья могли расслабиться. Они были в безопасности. Ведь твари из умершего леса, точнее леса Эдварда, не любили выходить на солнечный свет.
?:предлагаю подождать тут.
Кирилл: не против. И кстати, парень, как тебя зовут? Скажи, а то кликать "эй парень", не очень любезно с нашей стороны.
?: пока я не могу вам это рассказать.
Лена: Боишься что мы тебя заколдуем?
Улыбаясь сказала девушка.
?: ну а вдруг.
С усмешкой произнес тот.
Лина: ладно, пока будем тебя звать как раньше. Но все же, если не сложно, расскажи как ты сюда попал?
Катя и Настя: да, да, расскажи!!!
Тимур и Александр вообще все время были в стороне. Но никогда не пропускали мимо ушей разговоры.
?: так уж и быть. Расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...