Бунт!!!(47)

13 3 0
                                    

В этот день ребята проснулись позже обычного. Они просто впервые выспались, за эту неделю.

Наши сонные ребята только что встали и вышли на кухню. Завтрака там не было. Так что парнишки поплелись к девочонкам.

Макс: эээй, девчоночки, а где вы все?

Блондин открыл дверь без стука и зашел в комнату.

В него тут же полетела подушка от Лины.

Эвелина: пошел отсюда! Сами готовте!

Макс снял с лица подушку, но его вытолкнули за дверь.

Макс: да что не так? Ладно, сладкие мои.. Я позже зайду..

Дима: оооо! Хаха! Иди учись, салага!

Макс: ты младше меня.

Дима: не важно.

Димончик открыл дверь, и оперся на нее.

Дима: хей, красавицы, -

Не успел он и договорить, как его с двух сторон ударили подушками и он отлетел.

Когда темномволосый встал, так услышал, что его друзья смеются, да так, что аж надрываются.

Макс: пф, ну как, Салага??

Димон отряхнулся. Он просто обиделся и подошел ко всем.

Дима: сами попробуйте.

Тимур: сейчас все будет.

Тимка прилизал волосы и постучался.

Тимур: прекрасные мадемуазели, а ни хотели вы бы рассказать нам, что с вами случилось?

Лина: а у нас девчачьий протест!

Настя: да! И мы хотим танцы, музыку и ужин!

- а я ниче-

Лина и Настя: цыц, машина!

-обидно.

Тимур: все ясно! Мы вас позже позовем.

Темно-русый поправил свои волосы и победно подошел к остальным.

Тимка: ха! Все понятно! Они хотят внимания и ласки.. Так что советую устроить им ужин.

Сашка: делавая колбаса.

Голубоглазый дал небольшой подзатыльник своему брату и скрестили руки на груди.

Тимур: ай..

Он потер ушибленное место и злостно посмотрел на Сашку.

Илья: ох.. Ладно, но.. Сейчас утро? Они не хотят выйти?

Девочки из-за двери:

_НЕА!

-да-а.

Послышались механические визги робота.

-ветчипитесь! Ааа! Фу, отстаньте! ладно, ладно, я за вас! Только на трогайте меня!

***

Целый день ребята что-то делали на кухне, уберались на первом этаже и раставляли столы.

Пару раз они пытались заговорить с нашими девочками, но те лишь хмыкали. Слабый пол все время находился или в комнате или же в ванной.

***

И вот, прошел этот долгий и сложный день для парней.

Они покапались в шкафах. Им удалось найти достаточно много праздничних костюмов.

Натянув их на себя, парни прихорошились и пошли к нашим героиням.

Чуток раньше у самих девчонок:

-Нет! Нет!

Лина:сама знаешь кого ответ! Давай, надевай!

-ни за что!

Настя: тогда тебе будет плохо!

Радины крики были почти везде... Слушайте, а давайте-ка я поподробнее расскажу все?

Настя и Лина сделали, или как-то раздобыли платья. Так же у каждой в сумке с волшебными растворами оказался макияж и духи. Не спрашивайте. Я сама не знаю как они это делают.

Так вот, на робота напялили голубое платье.

-если бы не голубой цвет, то я бы все порвала.

Настя: ой, как мило!

Лина: а вы посмотрите...

- я наверно не пойду.

Тихо прошептала Рада самой себе.

Темно-волосая распустила свои длинные волосы. На ней было платье чуть выше колена, оно было темно-фиолетвого цвета. Платье прилегало к ее телу и подчеркивало фигуру. А ее вечерний макияж мог запросто сбить с ног парней,от восхищкеия.

А на блондинке было молчно-фиолетовое платье. Настюша тоже распустила волосы и намакияжилась. Она накрасила ресницы так, что когда моргала, казалось что это во все не ресницы, а крылья бабочки.

А вот Рада грацией не блистала. Она сидела на кровати как пацан и недовольно следила глазами за девчатами.

И вот мы вернулись к тому моменту, где на нее натянули платье.. Опишем его: голубое платье без рукавов как у всех, без лямок, но с большой розой на правой стороне, которая прикрывала железо.  Так же на Раде были белые перчатки, прикрывающие недостатки. Оно было пышное,не доходя до колен. (Как юбка).

И так, в дверь постучали.

Саша: прекрасный вечер, не считаете?

Девочки все-таки открыли дверь и вышли ко всем. Парни тут же начали хлопать и хвалить девчат.

***

Скажу сразу: вечер удался.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя