Как только наши девчонки спустились вниз, увидели какой великолепный ужин их ребята умеют готовить.
Прошло минут пятнадцать, и наши джентельмены начали приглашать потанцевать девчонок.
Дима: прекрасная миледи, прошу вас подарить мне танец..
Настюша встала, краснея. Она протянула руку, а Дмитрий обнял ее за талию, кружась под прекрасную музыку.
Макс посмотрел на свою подругу. Выдохнув, парень подошел к ней, чуть покраснев, он цыцнул парням.
Макс: Линусь, я тоже хочу пригласить тебя на этот танец.
Лина: слишком мило.. Конечно)
Девушка встала. Парень взял ее за руку, прокружив ее под такт музыки, прижался к ней.
Как красиво.. Пары танцуют под медленную музыку, улыбаются..
В этот момент Дима подкинул Настеньку и поймав, поцеловал в носик. Настя покраснела. Улыбнувшись,она отвела взгляд.
И вот, мелодия умолкла. Макс наклонил подругу, и приблизившись поцеловал прям в ее алые губы.
Ооо! Что там случилось! Весь зал просто был на седьмом небе от счастья за эту парочку, а они в это время просто углубили поцелуй, думая что этот мир только для них. В это время со второго этажа прям на эту парочку начали падать лепестки роз.
И когда это все закончилось, красная от смущения пара села на свои места.
Со второго этажа спустилась Рада и села на свое место как ни в чем не бывало. Она подмигнула Максу, показала пальцам класс. Блондин посмеялся и тихо поблагодарил ее.Тимур:Радка, идем потанцуем?..
Девчонка взглянула на него.
***
Она сначала недоумевающе смотрела на него, а потом хихикнув сказала:- я робот, я плохо тан-
Зеленоглазый не дослушал ее. Он просто подошел ближе и потянул Раду за руку. Та все таки встала.
-я тебя бы сейчас убила, только жалко.
Тихо прошипела Рада своему партнеру. Тот наклонился к ней и прошептал что-то Раде на ухо, поправив ее волосы. Та только пихнула его в бок. Но было видно как на ее щеках появился еле заметный румянец.
Резко их кто-то остановил, отобрав партнершу.
Саша: обмен партнерами)
Весело сказал наш голубоглазый, кружась в танце.
Пары вновь встали. После отдыха они начали танцевать более спокойнее, увереннее.
Тимур хмыкнул. Но он не отставал от своего брата. Тимка подошел к кружащейся паре.
Тимур: Димон, я украду у вас вашу миледи.
Дима: эй! Не честно..
Рыкнул Димка и встал коло столов, ожидая своей очереди.
А Настя уже кружилась в танце с Тимуром.Саша смотрел в глаза нашей Раде.
-перестань.
Саша: что? Я ничего не делаю.
Посмеявшись говорил беловолосый.
-не смотри на меня так. Смущаешь, дурак.
Парень не слушал ее. Лишь улыбался. Но вдруг парень резко оскалился и прижав ее к себе, начал приближаться к ее лицу.
Но и тут произошел облом. Девушку тут же перехватили.
- фух...
Она взглянула на того, кто прервал танец.
-Илья? Я думала ты не танцуешь..
Илья: а почему бы и нет?
Парнишка мило улыбнулся. Продолжив танец, они тихо говорили, потом ее опять хотели перехватить, но не получилось. Илья прикрыл глаза и хотел обнять партнера. Сзади послышался механический смех. Светлый открыл глаза и увидел перед собой удивденного Сашу.
Саша: а где Рада? Я же..
Илья: всмысле? Я с ней танцевал...
- ох парни, я бы сейчас вас зашипперила.. Такая милая пар-
Ее перебил смеющийся Тимур, он обнял ее и прижал к себе.
-хей, парнишка, еще раз меня так обнимешь, я тебе руку откушу..
Тимур: пф, успокойся, я же тебя не лапаю.
-только попробуй.. Я тебя на гайки и болтики разберу..
Тимка продолжил танцевать с ней, а потом парень отвлекся, что б взять цветок с вазы, и повернувшись обратно, сказал:
Тимур: это тебе, сол-
На него смотрела Эвелина.
Лина: не думаю что мой парень оценит твой подарок.
Тимур: ой, прости, а ты куда Раду дела?
Лина:всмысле? Это она меня с тобой поставила. Я с Максом танцевала.
-какая красота...
Тихо хихикая сказала Рада, смотря со второго этажа на своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...