Меня отвели домой. Я закрыла дверь на замок и села на пуфик около двери.
Я пыталась понять, что это было, и почему все другие ничего не помнят.
-ну не может быть, что это все было сном!
Я посмотрела на руки.
-Абсолютно нич... Что?!
Вены на руках были черные как ночь. Было видно как что то черное течет по ним. Это все было похоже на лес после пожара.
Я вскочила с пуфика и помчалась на кухню. Включив свет, я пыталась понять, что это. Порывшись в ящиках, ничего полезного я не нашла.
-аптечка... Аптечка... Хотя, чем она поможет?...
Я упала на пол, смотря в окно. Если я была в городе, я тут же вызвала скорую, а тут горы. Да и все говорили, что тут нет врача. Может приехать из другого города... Хотя, и тот уже давно спит. За окном было темно. Хоть глаз выколи.
Я все ходила по комнатам и смотрела на руки. И вот, прям в "подходящий"момент выключили свет. Ну нет же!
Я хоть не боюсь темноты, но сейчас я просто не отошла от этого насыщенного дня.Я легла на кровать, убеждая себя в том, что я просто устала.
Но мне не спалось. Я вертелась, крутилась. Но ничего не получилось... Лишь скрежет веток об окна. Стоп! Но я на шестом этаже! Деревья дотяниваются до сюда, но не могут достать до окон! Я села на кровать. Взяв телефон, направила его на окна. Все тут же исчезло. Ни звука. Я вышла на балкон. Не была ни ветра ни дождя.
-бр... Не, ну я понимаю, если это был первый этаж. Я бы даже не проверяла. Я знала бы что это были друзья.. Но тут...
Выдохнув,я начала рассматривать звезды.
-красиво тут, не как в городе.
И мне стало как-то легче. Я даже смогла уснуть.
Но проснулась я лишь в обед. Уже из окна пахло выпечкой и были слышны детские голоса доносившиеся с детской площадки.
Только я встала, даже не успела переодеться после сна, как мне постучали.
Я побежала и открыла дверь. На пороге стояла бабушка и девочка пяти лет.
Они вдвоем поздоровались и проткнули мне газету. Внутри что то было.
-ох, что вы, что вы, не стоит!
По запаху, я поняла что это пирожки.
Бабуля: девочка наша, все впорядке, кушанькай!
Девочка: мы для тебя их испекли!
-правда? Ав... Это так мило с вашей стороны..
Я обняла вошедших. Он лишь обняли меня в ответ и улыбнулись. Пожелав мне приятного аппетита, исчезли.
-странно.. До этого обо мне так никто и никогда не заботился...
Я поставила чайник и пошла переодеваться. Сделав все утренние дела, я принялась завтракать, точнее, уже обедать.
На улице жарко. Так что я хотела пойти в шортах и майке. Но.... Эти черные вены-ветви слишком привлекали внимание.
Все таки я нашла подходящую одежду. Это была голубая худи и шорты по колено. Выйдя во двор, я поняла, что почти все детишки убежали по домам. Видимо позвали кушать. Было слишком тихо...
Но я попыталась не обращать на это никокого внимания. Я лишь взяла наушники и начала слушать Тони Раута, продолжая идти вперед.
Спустя час одиночной прогулки, я поняла, что без друзей - я больше никогда никуда не пойду.
И только я об этом задумалась, так оглянулась и поняла. Что стою я совершенно в неизвестном месте. Телефон не ловит.
- вот же черт!
Ну нет, все пошло просто превосходно! Я услышала голоса. Да, да, это были мои знакомые. Я побежала к ним.
-ага, гуляем значит, и без меня!?
Крикнула я им, пригораживая путь.
Настя: ой, Радуся..
Тимур: ты просто вчера устала, и мы не хотели тебя трогать.
Иван: точно, точно!
Линка подошла ко мне и обняла. Конечно, я не против обнимашек. Я обняла крепко ее в ответ. Позже, я даже не ожидала такой милоты. Вся наша толпа подошла к нам и все обнялись.
-" Что бы не случилось, я хочу остаться рядом с этими людьми.. "
Подумала я, смеясь над очередными каламбурчиками пацанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...