Возвращение.(26)

14 4 0
                                    

Яркие, ослепительные вспышки молнии и раскаты грома по темному небу.

Не очень приветстливо их встретила природа. Казалось, все хотели что б подростки остались в Вельдекаприо.

Но, как видимо, группа не хотела задерживаться тут даже на минуту.
Уже начался ураган, из-за этого начало холодать, а мертвые деревья начали наклоняться в стороны, что очень сильно мешало ребятам.

Естественно, группа не пошла на пролом. Они пошли в обход, что б никто их не заметил. Ребята пролезли через окно, хоть оно и было достаточно высоко, но залезть было можно.
Их встретила девушка.

-зачем вы пришли?! Сэр Эдвард тут! Приходите лучше всего завтра, он в беседку уходит отдыхать! Уходите!

?:мы уже не можем. Все собрано.

Ваня: сегодня, и только сегодня..!

Кирилл: прошу, проведи нас...

Но послышались уверенные шаги.

-прошу вас, нужно спрятаться!

Эдвард:что ты там говоришь, Радмила?!

Скелет быстро спустился по винтажной лестнице вниз.

-а?! Ха-хах, н-ничего!

Эдвард: точно?!

Все подростки спрятались за мебелью. Да, было достаточно страшно. Тем более они были на его территории, а все недруги Эдварда с приходом в этот особняк теряли постепенно всю свою силу.

Когда скелет отвернулся, Рада жестами показала куда идти. Половина друзей уже перебежала за угол. Но Эдвард повернулся к ним. Не перебежала только Эвелина, Дмитрий, Иван и Светлый.

Эдвард начал походить к подросткам. Радмила сделала необдуманный поступок ради ее лучших друзей. Она взяла Эдварда за руку, и подтянув его к себе, обняла.

-Эдвард, я тут подумала.. И решила..

Она замолчала. Сердце бешенно забилось.

Эдвард: ты стала.. Теплее ко мне?... Стой, давай я кое-что проверю, и тогда можешь договорить.

Он попытался развернуться, как раз тогда, когда Лина и Светлый переходили, а Дима все еще сидел за диваном.Они бы просто не успели.

-"я умру морально, но помогу друзьям. "

Подумала девчонка и схватила Эдварда за галстук.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя