Сидели мы очень долго, слушая излюбленные байки толпы.
"Байки от Тимки"- все с таким вниманием слушали этого парнишку, что даже не заметили, как начали сгущаться свинцовые тучи, закрывая огромное золотое солнце.
Но, все же некоторые уже начали одевать поверх купальников сарафанчики или шорты. Я сидела не подвижного, слушая эти истории. Тимка с удовольствием рассказывал всё это, наслаждаясь напуганными лицами друзей.
Он выглядел в наших глазах главным злодеем. Даже природа казалось, помогала Тимке с нагнетающей обстановкой. Легкий ветерок стал сильным, холодным ветром, мягкие, воздушные облачка стали тяжелыми,черными тучами. И в самый разгар страшной истории, мы услышали гром и первые порывы небольшого дождя.
Многие девчонки аж взвизгнули от неожиданного грома и злодейского смеха Тимки.
Вдруг, кто то из пацанов крикнул:
Кирилл: Народ, бежим, сейчас будет ливень!
Все схватили вещи и ринулись бежать. Как видимо, никто не хотел промокнуть, так что мы спрятались в первом же заброшенном доме.
Как только мы зашли, так огромная дверь тут же захлопнулась с грохотом.
Настя:Ребзя, а.. Тут точно нет ничего паранормального?
Дима:Да не бойся ты.
Чёрноволосый вынул из своего рюкзака теплую кофту и накинул на Настю. Та мило улыбнулась и поблагодарила его. Глаза парня прям заблестели от счастья.
Лина, девчонка постарше меня, до сих пор ругала того веселого парня.
Я выдохнула, и вдруг заметила, что Сашки и Тимки нет.
-Люди, а вы не видели Санька и Тиму? Они исчезли как только мы сюда зашли.
Катя: о, они часто пропадают... Они лучшие друзья. И все время что то затевают...
Лена: опять какое-то представление..
Иван: ой, да ладно вам болтать! Давайте костёр разведём, а то некоторые все-таки промокли.
Подростки начали собирать старые, обвалившиеся со второго этажа доски. Я помогла развести костёр.
Кирилл: ну что, будем ждать когда ливень закончится..
Катя:ух.. Как же тут прохладно.
Настя: слушайте, а это здание раньше разве не было закрыто?
Дима: да, мы пытались сюда залесть, но никак не могли.
-ну, наверно это все моя магия.. Уу...
Все посмеялись. Но вдруг Кирилл заметил:
Кирилл: слушай, а может быть это и правда! У тебя разноцветные глаза, Да ещё может быть ты ночью колдуешь..
-ой, да ладно тебе, я не колдую, только забавляюсь..)
Я щелкнула пальцами, и сама не ожидала следующего.
Вдруг, всё заскрипело, затрещало. Многие сели на пол, закрывая головы. Наш костёр потух, ветки деревьев, которые "зелезали"своими "лапами"в окна, исчезли. Всё потемнело. Ни звука. Одним словом: Ни-че-го.
Резко, я очнулась. Вся наша компания лежала на полу. Но что это?! Вокруг нас дорогая красная мебель, чёрные стены, алые ковры и трескучий, горящий огонь в камине.На стенах висели странные картины.
Я попыталась разбудить братву, но никто не просыпался. Я выбежала из комнаты. Резкий холод и дрожь по телу.
Неизвестный голос, низкий и хриплый. Который, казался, был повсюду.
?: о, ты вернулась. Не думал что ты так скоро придешь.
-п.. Простите?
?: Радмила, ты же помнишь меня..
- нет.. Я даже вас не вижу.
Голос исчез так же внезапно как и появился. Холодок тоже пропал. Свечи резко зажглись и я услышала громкий звук органа. Мои волосы встали дыбом.
-ой ой.. Кажется, лучше я бы дождалась пробуждения моих друзей..
Саша: Рада! Ты что тут делаешь?!
-С-Саша... Саша!
Высокий парень в костюме семнадцатого века, подошел ко мне. Его белые как снег волосы, раньше разбросанные во все стороны, были элегантно зачёсаны назад.
Он схватил меня за плечи. Я тут же взглянула ему в глаза. Его голубые глаза были напуганы.
С: почему ты тут?!
Послышались шаги. Это Тимка?
Т:как ты себя ведёшь, Александр? Это не подобает на-
Он посмотрел на меня. Его ярко зеленые глаза нахмурились.
-я.. Как бы всё понимаю, но это перебор. Вы похожи на вампиров..
Мне показалось, что они даже не слушали меня.
Т: если он её увидет, всё плохо кончиться!
С: не то слово! Спрячь её!
-не надо меня прятать! Да и тем более, там все спят.
Они резко утихли и отпустив меня, быстрым шагом пошли в комнату. Черные плащи закрывали их спины. Они исчезли в темноте.
Я села на кресло, оглядываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...