Первое утро тут(4)

43 7 0
                                    

Я проснулась из-за лучников солнца и тихого дуновеня летнего ветерка, качавшего зеленые гривы старых деревьев.

Я сползла с кровати, и недолго думая, встала, смотря в окно, рассматривая утреннюю,еще не проснувшуюся природу.

-Как восхитительно это место! Хоть оно и далеко от всего современного общества...

Сделав все утренние процедуры, я переоделась и вышла в тихий двор. Пахло скошенной травой и нагревшимся асфальтом.

-Обожаю эти запахи! Прикольно что именно сюда меня отправили! А то бы и сидела в городе..

Спустя время, я пришла к озеру. Оно, в то время, блестело на солнце и отливало всеми цветами радуги. Я села на пирс, смотря на плещущихся маленьких рыбок и на плакучие зеленые ивы около воды. Я подняла глаза и посмотрела на горы. Многие были зелёные от деревьев, а остальные, которые вдали, были все в снегу.

-Красотища...

* * *

Прошел час, а я ещё загорала, и уже хотела спуститься в воду, как вдруг, услышала тихий смех на другой стороне озера.

-Наверно они уже пришли.. Ладно, спрыгивать я не стану..

Как только я это сказала, так почувствовала, что меня подняли на руки и... Просто почувствовала достаточно холодные взбрызги воды.

Стало тяжело дышать.

Все-таки, меня вытащили на берег. Оказывается, Сашка подошёл сзади меня и взяв на руки, прям в одежде прыгнул со мной в воду! Ух зараза..

Как только я откашлялась, я посмотрела на хихикающую толпу ребят.

- Не ну вы серьезно?!

Сашка залился громким смехом, друзья тоже не выдержали и засмеялись.

Мне не оставалось не чего, как самой посмеяться.

Позже, когда всё уладилось, мы вновь залезли на пирс. Смельчаки уже прыгали с него, да что там! Некоторые прыгали с плакучих ив, как на тарзанке!

-Вы не перестаете меня удивлять, народ! Как вы не боитесь прыгать с трех или же пяти метров в воду?!

Лина: это обычное дело, Радка, так что привыкай! И да, пошли тоже спрыгнем?

Настя: дааа!! Пойдемте!

Не подумайте что я боюсь высоты. Я просто аккуратна со всем этим. У меня друг просто с причала в море прыгал и накололся на железный заржавевший столб. Ну, а сейчас не об этом.

Мы подошли к краю пирса. Все было как рано утром, только теперь пацаны плескались в воде и дразнили нас. Первая прыгнула Настя. Она хоть и маленькая, но смелая.

Лина: ну, пошли?

-да, я сейчас.

Тимка: ой, да ты боишься!

-ничего подобного!

Некоторые девчонки на берегу посмеялись. Лина на тот момент уже спрыгнула. Она стояла на берегу, с усмешкой смотря на меня.

-пф.. Ща всё будет!

Они знали, что я городская, и не ожидали что я умею плавать. Хехе, ну что. Я разогналась и задержав дыхание, прыгнула в воду. Проплывала я по самому дну, чтоб меня никто не заметил. Я тихо всплыла на берег, смотря, как мои друзья перестали смеяться, ища меня.

-пхех, думали что я слабачка.. Хех, ну вот, теперь ищ-

Не успела я и договорить,как сзади, меня кто-то схватил за плечи и сказал "бу".

-ААА!?

Тимка: хахаха! Ты всё-таки боишься!

Я лишь недовольно рыкнула и пошла ко всем. Они о чем-то болтали, заметив меня, они усадили на бревно, спрашивая о том и о сём.

Я отвечала, иногда просматривая на Лину, которая была в стороне. Она зачем-то била по голове высокого блондина. Который лишь смеялся и убегал от неё.

И вот тут, ближе к часу, когда солнце пекло невыносимо, мы пошли под дерево, рассказывая всякие байки о этом озере.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя