Давайте же.(30)

12 3 0
                                    

Но оказалось, что Радмила просто хочет пожертвовать собой. Она специально сказала  это, что бы ее убили, и Эдвард отпустил бы их.

И вот, проходит пару минут. Все ужасно устали. Естественно, кроме робота. Она спокойно наносила удар за ударом.

Как вы помните, магия в этом месте у противников Эдварда, постепенно передается самому хозяину особняка. Но.. Один из группы все таки поднялся на ноги и взлетел.

Илья: да хватит уже!

Девушка лишь улыбнулась. Рада ждала когда он нанесет ей удар и она наконец-то покинет этот мир страданий и боли. Но парень заиграл на флейте, которая появилась у него в руке.

Никто не понял, зачем Илья это делал. Но начал проявляться результат: Эдвард захрипел и начал хвататься то за голову, то за одежду. Пиджак он почти разорвал от ужасной боли.

Эдвард: Хватит! Не смей больше играть!

Рада стояла на месте. От нее в разные стороны начали лететь искры. В конце концов все конечности робота повисли. Глаз пару раз моргнул голубым светом и окончательно выключился.

Эдварду досталось сильнее: он упал на пол и вдруг рассыпался в прах.

***

Неужели они одержали победу?

Ребята, закрывая раны, встали и начали на все смотреть. У них было множество вопросов, но самый главный был таким:"что тут происходит то?!"

Особенно было странным то, что Светлый парень никогда не показывал эту флейту и тем более нигде не использовал.

Тишину прервали голоса девчонок.

Настя: ох нет... Ты ее убил... Надо было делать так, как она сказала!

Лина: Рада, прости нас...

Но никого оплакивать не пришлось. Робот медленно, с ужасным скрипом поднял голову и улыбнулся.

-спас-спасибо, ребята. Ребята.

Девчонки тут же кинулись к Раде, что б обнять. Они обнялись.

Наверно Рада от этого бы расплакалась, но у нее не было одного глаза, а второй был не настоящим. То есть она просто могла смотреть на них и все.

Мальчишки радостно заговорили, перематывая раны и порезы.

Тимур: все хорошо что хорошо кончается. Но я думаю именно сейчас, нам пора домой.

Все тут же собрались и пошли.

Шли они достаточно долго. Всю тишину рушили шаги робота. Он скрипел и трещал.

И вот, дойдя до портала, Илья прочитал заклинание. Портал открылся. Первым залез Александр. Проверив обстановку, начали спускать остальных. Но вот проблема: Светлый не может попасть в тот мир.

Оказалось, что у Рады осталась небольшая часть силы от Эдварда.

- ребят, ребят, вы идите, я сей-сейчас.

Илья сидел около портала грустный. Но при друзьях он улыбался.

Илья: ты чего? Все уже ушли, а ты..?

Она без слов подошла к нему. Взглянув на него, Радмила дотронулась до плеча парня.

-все в норме. Пош-пошли.

Светлый посмеялся.

Илья: ты думаешь что теперь я смогу пройти в портал в который не мог попасть столько лет?

Девушка недовольно посмотрела на него. Она встала и взяла своей механической рукой парня за шиворот и бросила в портал.

-недо.недо.недооценивай меня.

Светлый давно был в реальном мире. Он сидел на попе и рассматривал всех.

Илья: но.. Как?

-просто.осто.

Девушка уже выпрыгнула из портала и посмотрела на остальных. Светлый непонимающе посмотрел на девушку, но вскоре встал и прочитав заклинание, закрыл портал.

-пойд-пойдемте. Вас всех дома. Дома ждут...

Она медленно, скрепя деталями поднялась наверх, в саму заброшку. С улицы, сквозь окна светило утреннее солнце.

Когда все выбрались из здания, то прошли до озера, чтоб очистить раны и перемотать их.

После этой процедуры они начали осматривать их родное место. Все было как раньше: прекрасные плакучие ивы, спокойное озеро, одно, большое солнце. Так же это привычное щебетание птиц и шелест листьев.И этот слабый, теплый ветерок, несущий запахи цветов с полей. А эти огромные и молчаливые горы в снегу...

Все обрадовались возвращению.
Но что-то было не так... То ли слишком тихо,безлюдно...то ли просто галлюцинации?

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя