Маленькая группа выживших только обустроились и начала привыкать к этому укрытию.
Многим людям это место понравилось. Так что парни предложили побыть тут пару тройку дней, а потом решить: переехать (ну или же перелететь) им в другую страну, или же остаться тут, на природе. Отказа не последовало. Значит пацаны все правильно решили. Войдя на кухню, дамочки начали возится с едой.
Настя и Лина как всегда готовили что-нибудь вкусненькое, а Рада просто сервировала столы для ужина.
В это время парни обошли всю базу и вытащили пару трупов из нее на улицу. Они так-же взяли радио и отнесли его на верх.
Не прошло и пол часа, как великолепный, вкусный и сытный ужин был на столе.
Парнишки просто облизывались. И вот, все сели за стол. Пожелав приятного аппетита, все разом накинулись на еду.
***
Дима: девчонки... Это было великолепно..
Макс: не то слово. Просто поразительно!
Девочки аж покраснели от таких слов.
-молодцы, и впрямь.
Саша: я тоже вас очень хвалю, но стоит помнить: или выключайте свет, или закрывайте окна на затворки. Ибо свечение привлекает внимание посторонних.
Настя: ну, простите.
Илья: благодарю за ужин.
Лина: всегда пожалуйста.
Тимур: народ, а народ? Не думаете ли вы что пора и на боковую?
Все согласились, а позже, убравшись, они пошли укладываться спать.
На улице уже давно стемнело. Не было ни одной тучки, так что было светло как днем. Луна была как одинокий большой фонарь среди маленьких и бесконечных белых точек.
Из-за этого не спалось нескольким подростком. Так что они вышли на крышу и начали следить за движением на улице.
Сашка пошел на крышу от скуки, Рада не спала после того, как начали скрипеть некоторые детали. Тимур просто встал за компанию.
***
Сидела, значит, Радка на этой крыше и смотрела на звезды. Как вдруг кто-то подбежал к ней и напугал.
-ах ты ж лютик маковый!
Чуть не выстрелив из найденного ружья, девчонка обернулась.
- че не спишь, Сашка?
Александр:пф, хаха! А? Это..да не спится.. и тем более тут достаточно красиво..
Он подсел рядом и улыбнулся.
-'какой он милый... Так и хочется..'
Подумала девушка и подовинулась поближе к парню. Она просто взяла и провела рукой по его шолковистым, белым волосам.
Саша: что ты.. Рад.. Пф, ну ладно, если нравится, то делай что хочешь)
Рада резко отдернула руку и покраснела.
-прости, не знаю что на меня нашло.
Сашка: ничего, ничего, все хорошо)
На крышу вылез Тимка.
Тимур: вы че тут воркуте, а?
Саша: а ты что не спишь?
Тимур: ну.. Заметил что тебя нет, и пошел прогуляться.
Парнишка сел рядом, разглядывая природу с высоты.
-Какие-то вы странные. Не хватало бы что б все вышли сюда.
Подростки начали говорить о их будущем, потом как-то плавно переводили тему на другую. Например на машины, на футбол, и не упускали шанса поговорить на Вельдекаприйском.
Девушка в очередной раз звонко посмеялась.
И вдруг все резко вскочили и взяли что угодно в руки. Они услышали скрип от двери.
Тимур: кто там ходит? Кому по тыкве дать?
Отважился спросить зеленоглазый.
?:а потише нельзя? Я из-за вас спать не могу.
Мило сказал сонный, светлый парнишка. Он потянулся и поднялся ко всем.
Илья: о чем говорите то?
-да так..
Ребята опустили оружие и успокоившись сели обратно.
Прошел час. А изменений нет. Только парни начали засыпать.
- хей, хей, ребзя, идите вы наверно спать. Вы и так намучались сегодня из-за меня..
Ребята поочередно встали и лениво поплелись вниз, на койки.
-сладких снов, ребятки.
_сладких, Рад..)
Девушка улыбнулась и легла на крышу считая созвездия.
-оу.. Уже начало второго.. Ну ничего.
Продолжая свой монолог, девушка спокойно рассматривала разноцветными глазами небо.
Убедившись что уже никого не будет, она встала.
-здравствуй, солнце. Не очень я тебя люблю, но без тебя никак.
Повесив ружье на плечо, она спрыгнула на свой этаж. И правда, солнце уже показало свой алый бочок средь гор, оглашая живому миру о своем восходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...