Кто? Что?!(10)

23 5 0
                                    

Разговор между заложниками и 'похитителями спокойствия' был не долгим. Ведь вернулся Босс. Сначала, ничего не предвещало беды, как вдруг, все резко утихло. Просто не единого звука. Даже дождик, который собирался пойти ранним утром, вдруг утих.

Парни в строгих костюмах синхронно встали и подошли к старинному окну.

Росса уже появилась на зеленой траве. Первые мягкие лучи солнца озарили зеленые луга. Озеро начало отвечать блестками солнцу, чуть волнуясь на легком ветерке.

Но друзья были настороженны. И не зря. Все огромные, тяжелые занавески начали резко закрываться по очереди, закрывая утренние лучики небосного светила.

Переглянувшись, парни сели на диван, поправив спящих. Те кто не спали, были настороженны, было видно,как каждый мускул дрожит от напряжения.Кто спал, невозмутимо посапывали во сне.

И вдруг, все свечи, факела, начали поочередно тухнуть, приближаясь мраком к героям.

Неизвестный голос раздался эхом по залу. Бассистый голос приближался к ним, с тяжелыми шагами. Было темно. Хоть солнце и встало, но все было зановешенно и закрыто.

?: вижу, вы меня ждете... Как здорово.

Тимур и Александр хлопнули в ладоши, спящие встали и поклонились, Лина и Макс не хотя повторили движения. Тима и Саша встали вперед, прижав к сердцу руку и медленно сделав поклон.

?: приятно видить вас, мальчики. Вы не плохо потрудились.

Голос пропал и резко появился сзади.

?: хотя, за вас все сделала Радмила. Не думал что она может сделать все быстро, без шума и тем более без вас.

Александр и Тимур: простите нас, Босс, мы хотели сделать перемещение, но она нас опередила.

?:это не меняет того, что она, казалось на вид обычная девушка смогла переместить всех сюда.

Лина: да объясните, что происходит! И где вы?!

?: почему они не заснули? Это же сам-

Его перебили. Никакого уважения к старшим...

Максим: это не важно! Нам нужно знать что мы тут делаем и для чего нас почти всех усыпили!

?: как не вежливо...

Главарь показался перед ними, выйдя из кромешной тьмы.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя