Наши герои давно не сидели на месте. Они шли вперед, надеясь найти хоть один след от пропавшей. Группа людей все еще думала что она потерялась где-то тут.
Но на самом деле, мы знаем что это было не так.
И вот, группа уже совсем отчаялась. Все были изнеможены. Все болело и ныло. А хрубкая девочка Натся уже упала в обморок от жары. Но Дима был рядом. Он взял ее на руки как истинный джентельмен, спокойно шел дальше. Что нельзя было сказать о нашей парочке "круши, ломай!"то есть Максима и Лины. Они смеялись и чуть ли не бегали им было все равно на солнце и жажду. Они насались то назад, то в стороны, то выбегали из группы вообще.
А все остальные просто шли, разглядывали прекрасные виды и ждали когда они прийдут хоть куда-нибудь. Целью для них было найти эту вечно теряющуюся девчонку, поесть, попить и попасть в настоящий мир.
Только Светлый парнишка без имени шел впереди спокойно, никого не слушая.
И вот, их желание исполнилось. Выносливый парнишка с крыльями остановился и дал команду что можно наконец-то передохнуть.
Они стояли на небольшом холмике усыпанном разными цветами. Отсюда открывался великолепный вид на "Аликинскую гору". Ох, точно! Тут было совсем небольшое, озерце.
Все тут же обрадовались привалу и побежали к воде.
?: будьте аккуратны и бдительны. Это озеро, Манахитоль, очень маленькое по размерам... Но по глубине оно гигантское. Не купайтесь.Мало ли.. Какая-нибудь тварь утащит вас..
Люди тут же отошли от озера.
?: да ладно вам! Я прослежу, что бы это существо не тронуло вас.
Настя очнулась. У нее ужасно болела голова и она мало что понимала из разговоров.
Но только ей дали выпить этой воды, как ей стало легче.
?:в Манахитоле очень много витаминов и разных минералов. Так что вы почти не будете чувствовать себя голодными. ... Ох..
Парень оглянулся и посмотрел на небесные светила.
?:думаю стоит переночевать где-нибудь около озера. Домой мы не успеем попасть.
Лина:но тут же вся местность открытая!
Взволновано говорила девушка.
Макс: нас просто сожрут.
Более спокойно продолжил парень.
?:не беспокойьесь об этом. Существа из мертвого леса не заходят так далеко. Ну, если только не проголодаются.
Настя: а что если они за нами следили?
Кирилл: почему вы что то все время говорите...? Давайте просто поспим.
На предложение Кирилла все дружно ответили да и пошли искать место для ночевки.
Найдя огромный камень, который был более похож на вагончик от поезда, чем на обычный булыжник.
?: пойдемте...
Катя: в камень что ли?
Девчонки посмеялись.
Парни же напряглись.
Дима и Максим: а что, мы будем спать около холодного камня?
Парень лишь щелкнул пальцами. Вот этот огромный камень начал пыхтеть и чуть ли не трещать по швам. И да, этот булыжник обретал все больше похожие формы на маленький домик.
Иван:... Теоретически... Это не Возмножно.
Все были удевленны происходящим, но только не эти двое. Тимур и Александр смотрели по сторонам, ожидая кого-то.
И не прошло пары минут, как каменная дверь открылась. Народ зашел в это странное сооружение.Все вокруг было из камня и дерева. Только кровати были из соломы.
Лена: то есть.. Это..
?: по всему миру так сказать помещены такие сооружения. Например тут каменное. А в других деревянное, цветочное,... И так далее.
Настя: вот это я понимаю, прекрасный мир!
Вся группа: да не то слово!
Все тут же расположились в этом достаточно уютном месте. Тут было тепло, но не душно. Место хватило для всех. Только вот еды не было. Но это не очень-то заботило путешествиников.
Все улеглись. Все было тихо и спокойно, как вдруг все начало вновь громыхать.
Девчонки принялись визжать. Ну, конечно кроме Лины, она никогда не упустит момент совершить что-либо глупое или что то ну очень уж странное. Парни тоже напряглись. И казалось, что парочка парней тоже закричали, но все быстро прекратилось и послышался смех парня с крыльями.
?:чего кричите? Дом просто защищает нас. Главное не сделать ничего плохого. И он просто будет помогать нам пока мы с ним в контакте. И щас, поднимите головы.
Все выполнили то, что предложил парнишка.
Потолка не было. Но за то, открывался великолепный вид на звездное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...