Эдвард:давайте вы, точнее кому я еще не запретил говорить, расскажите куда вы ее дели.
Макс переглянулся со всеми. Он набрался смелости и сказал:
Максим: мы ее убили. Она отвлеклась и мы нанесли -
Эдвард:Максим, будь добр, не ври мне... Я же чувствую что она жива. Ее сломанная, порванная и зашитая душа где-то рядом. Говорите сразу. Иначе мы ее найдем и вам не поздоровиться.
Кто-то из подчиненных Эдварда подошел к нему. Он был не особо высоким, похожим на человека. У него были бесчувственные золотые глаза и темные волосы. Подрбрав слова, он тихо сказал боссу.
?:мы все обыскали в радиусе пятидесяти метров. Нет ни следа ни намека.
Эдвард:плохо.. Хотя, может это ускорит процесс.
Скелет вставать и подошел сначала к девчонкам.
Эдвард: хм.. Не... Надо было..
Не успел он договорить, как Светлый вырвался из плена, и взяв свой меч набросился на повелителя Тьмы. Эдвард отвлекся и чуть не погиб из-за этого. Он успел отскочить в последний момент, и Илья смог задеть лишь ребра и костюм.
Эдвард: не плохо, Светляк.
Но Эдвард был намного сильнее. Он спокойно отражал удар за ударом, отходя и тихо смеясь над Светлым.
И вот, энергия и вся сила Илья начала потихоньку испараться. Эдвард мухлевал. Ему помогали стражи Мрака. Всячески толкая подростка и кусая его.
Вскоре же скелет отобрал его меч. Повалив Илью на пол, отобрал его амулет, дающих возможность летать.
Эдвард: а вот погремушка мне пригодится.
Мрак улыбнулся и занес меч над Ильей. Светлый не испытывал никаких чувств, ни страха, ни боли.
Все кто мог, закричали, что этого делать не нужно.
***
?: ай-яй-яй...
Свет пропал, наступила тишина и тихий смех. Но Эдвард не повелся. Он занес меч и проткнул соперника.
Свет моргнул пару раз, показывая разноцветные глаза и улыбку.
Кровь тихо закапала на пол. Тихий девчачий смех послышался вновь, но более хрипло и лагающе. Свет включился.
Перед Светлым стояла Рада. Она продолжала улыбаться и смотреть на Испуганного. Да-да, испуганного Эдварда.
В ее животе торчал меч.
-м... Дежавю.
Рада взялась за лезвие, по ее рукам тоже полилась алая, сладкая и так монящая монстров кровь. Аккуратно вынув меч, она тихо сказала.
-ты теперь не получишь то, что так долго ждал и искал. Да гореть тебе вместе со мной в Аду.
Меч упал на пол, тихо звякнув и подпрынув пару раз, успокоился.
-прощайте.
Сказала та, с улыбкой на лице. Тело упало на пол, уже беззвучно. Открытые глаза отражали радость и смех над проигравшим.
Илья:как ты.. Посмел, Эдвард?!
Светлый что-то произнес. На его лице появилось выражение боли. А по его телу поползли черные метки Тьмы.
Эдвард: нет.. Нет, нет..
Светлый поднялся. Теперь у него было две силы.
Зеленые глаза отлили гневом и жажды видеть поражение врага.Илья: тебя давно заждались в Аду!
Сказал Светлый. Теперь от него не исходил белый свет. Теперь он был темным.
Эдвард обреченно взглянул на Илью.
Эдвард: я обещаю, мы увидимся. И я соберу всю свою армию.
Илья: удачи.
Тихо сказал парень, рисуя в воздухе руну.
Скелет зарычал от боли и исчез вместе со своими помощниками.
Магия спала с друзей. Они освободились.
Рот Димы все еще кровоточил, но нитки исчезли. Их силы начали расти, когда это все закончилось.Светлый сел около Рады, ожидая ее скорого пробуждения.
Эвелина: черт побери.. Это...
Макс тут же обнял подругу, говоря, как он перепугался за нее. Все парочки обнялись. Остальные подошли к Светлому.
Саша сел рядом, смотря на Раду, а Тимур сказал:
Тимка:она должна очнуться.. Я знаю что это фокус.
Саша: да. Так что нужно успокоиться и отнести ее на кровать. Ты кстати как, Илья?
Светлый молчал. Его темные полоски не исчезали.
Амулет Светлого появился у него на груди. Крылья были опущены вниз. Но теперь, крылья были не полностью белыми. Все кончики и даже пару перьев были черными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...