Знакомы?(7)

33 6 0
                                    

Очнулась я на том же кресле. Передо мной стоял он, повернувшись к очагу лицом. Сейчас мне не было плохо как раньше, но всё же, я чувствовала страх внутри себя. Теперь, пока он стоит, и не трогает меня, я могу рассмотреть его полностью. Он высокий, тихий.. Но как я не заметила рога?! Рога.. Странно..

Я посмотрела на дверь. В ней был ключ. Я сразу сообразила что нужно делать.

-"Пока он смотрит на огонь, я успею! "

Думала я, тихо вставая с кресла.

?:Можешь просто успокоиться и поговорить со мной, Радмила?

Бассом говорил скелет, поворачиваясь комне. Его лединящее, безумно спокойное лицо! Слишком страшно...

-Откуда вы знаете моё имя, и почему в-

Он перебил, подходя ко мне. Я тут же плюхнулась в то тёмно-красное кресло. Опять мурашки с кулак по коже...

?: Я Эдвард. Ты разве меня не помнишь? Ты так часто приходила ко мне на могилу, пока я спал..

-" Что?! Чегось?!Приходила на могилу?! "- Я н-не могла приходить к вам, я.. Всегда росла в городе.И..И.. Вообще-то..

Э: Ошибаешься. Ты просто всё позабыла.

-Я.. Но как? Простите, Сэр Эдвард.

Он ухмыльнулся, наклоняясь ко мне.

Э: Ты помнишь, как говорила с одинокой могилой под деревом? Все считали, что ты сошла с ума.. Но вот теперь, они поймут, что к чему.

Я ничего не могла поделать..ни вспомнить этого, ни понять.. Мне хотелось возразить, но это не возможно было сделать...Мне оставалось только слушать.

Э: Я видел тебя. Такая весёлая и добрая.. Каждый день ты приносила мне цветы, не смотря на тех, кто тебя пытался унизить или оскорбить.

В дверь последовали громкие и чёткие четыре удара. Они раздались грохотом по залу. Даже свечки и огонь дёрнулись, как живые.

Эдвард встал и поправив галстук, положил руки за спину. Не долго размышляя, он сказал:

Э: Войдите.

Дверь медленно открылась и в комнату попали лучи позднего, почти закатившегося солнца. Я посмотрела на вошедших.

Это были все мои друзья. Впереди, стоял Сашка. Позади всех, держа что то в руках стоял Тимка. Девчонки с ужасом посмотрели на меня.

Лина: Рада! Почему ты кричала?! Кто тебя обидел?!

Я резко оглянулась. Эдварда и след простыл. Я откашлялась и медленно встала. Я пыталась сообразить что только что произошло. Но ничего не вышло.

- хей, хей, всё хорошо, и я не кричала. Я просто.. Уснула.

Взглянув на Сашу, я пыталась найти в нём поддержку. Сашка лишь мило улыбнулся. Мне стало легче.

Настя: Но ты кричала! А мы .. Ну, точнее ребята, пытались открыть дверь!

Тимка: Может она просто испугалась чего-то несуществующего, а мы открывая дверь,ещё больше перепугали Раду.

Я понимала, что они что-то не договаривают мне и моим друзьям.

Сашка резко обернулся и громогласно сказал:

Саша: теперь, когда мы всё выяснили, вы должны пойти и переодеться. В этом, тут гулять не положенно.

Ребята хоть и были напуганы, но слушались парней беспрекословно.

Тимка отпустил с рук что-то, и это нечто быстро убежало а тёмный угол этой старинной комнаты. Он хлопнул в ладоши, чтоб на него обратили внимание. Все повернулись.

Тима: Все девушки, пойдут за мной, а все юноши за Александром.

Тимка развернулся и быстрым шагом пошёл куда-то на второй этаж этого огромного особняка.

Спустя некоторое время, все мы спустились в зал. Все выглядели нарядно,как на балу.. На всех девчонках были пышные длинные, разноцветные платья. А на парнях были серые или же черные костюмы. Только галстуки у всех были ярко-кровавого цвета.

Мне, да вообщем то и всем представительницам слабого пола не нравились такие длинные платья. В них ничего нельзя сделать! Но это не важно. Самое главное это то, что... Мы не знаем для чего нас так нарядили...

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя