Я долго сидела на старинном кресле, размышляя о том, кто этот голос, и откуда он меня знает. Я впервые слышала такой низкий и наводящий ужас на людей голос. Странно, что это за место? Почему всё кажется знакомым? Я же тут впервые...
Я пыталась вспомнить хоть что то. Но всё было безуспешно.
Дверь, в огромный зал начала медленно,со скрипом закрываться. Я думала что это сквозняк, так что не обратила на это ни малейшего внимания. Занавески кровавого цвета тихо покачивались на холодном ветру. В комнате было темно. Но можно было разглядеть высочайший орган, почти потухший очаг, тёмно красные ковры и огромный деревянный стол с множеством стульев вокруг него. Казалось, что вот вот, что то да произойдет.
И да, я была права! Дверь в комнату окончательно закрылась,когда послышались шаги. Но когда ключ в двери сам повернулся и закрыл дверь, шаги превратились в бег.
Саша: Рада, быстро открой!
В дверь застучали кулаками.Я вскочила с кресла.
Тима: Радмила, открывай дверь! Хватит шутки шутить!
Я подбежала к двери. Ключа не было.
Дёргая ручку, и толкая дверь, я пыталась открыть эту тяжелую дверь.
-я н-не шучу! О-она не открывается!
Мне стало впервые страшно. Ведь орган стал сам играть Баха. Если меня не подводит моя память, то это токката Иоганна Себастьяна Баха..фугетта ре минор.
-Ребят, если вы так шутите, то я вас лично убью!Прекратите!
Но орган продолжал играть. Парни стоящие за тяжелой дубовой дверью, пытались выбить её. Но всё безуспешно.
Я сползла по стене на пол. Дрожа от страха, я пыталась успокоиться.Если бы это не происходило в реальности, если я бы это читала, я бы просто посмеялась, но сейчас всё плохо.
Я обняла колени, думая о лучшем, старалась перестать слушать музыку и крики парней.
Резко всё утихло. Сашка и Тимка перестали ломиться в дверь. Орган затих. Даже ветра не было слышно.
Свечи-единственный источник света, потухли. Огонь, который пару минут назад радостно трещал и даже чуть искрился, просто исчез.
?: как неприлично,Юная Леди.
Я подняла глаза и увидела нечто. Монстр, был в строгом чёрном костюме. У него не было ни глаз ни носа... Это скелет? Ой нет! Мне просто кажется!
Он улыбался своей зубастой улыбкой. Хоть у него и не было глаз, но он как будто смотрел мне в душу.
_БЕГИ! -прокричали пацаны за дверью.
Как бежать?! Я даже забыла как дышать!
Он подходит ко мне, протягивая свою костяню ладонь. В глазах темнеет сильнее, но я не сдаюсь. Я пытаюсь встать. Но что то мешает.
-Отойдите! Я позову на помощь!
Он посмеялся басом.
?:Не стоит, Радмила, не стоит. Только голос потеряешь.
Я зажмурилась. Всё.
Всё вдруг пропало. Тишина. Спокойствие... Конец, или только начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...