Глава 4

3.2K 302 12
                                    

Лиса резво поднялась на ноги, полностью игнорируя легкое головокружение от падения фактически с роста и боль в левом запястье, на которое неудачно приземлилась. Сейчас это волновало меньше всего. Большего внимания от ее персоны удостоился высокий мужчина с пистолетом, направленным на нее.

Страх заполнил все сознание. Он был практически осязаемым. Таким явным. Это был не тот страх, который испытывают обычно. Не тягучий, обволакивающий, а резкий, быстро сменяющийся на злость и ярость.

Кто это?

Вряд ли обычные мелкие грабители тратят такие большие деньги на покупку столь дорогого на вид оружия. Значит, ему нужно что-то получше тех тридцати баксов и телефона, что хранятся в ее небольшом рюкзачке.

Бежать. Бежать. Бежать.

Именно эта мысль стучала в голове. Но, быстро, судорожно оглянувшись по сторонам, Лалиса с ужасом обнаружила, что бежать, черт возьми, некуда. Кем бы ни был этот мужчина, он просчитал все до мелочей.

— Надо же, — ухмыльнулся мужчина, но в этой, казалось, спокойной ухмылке было что-то ужасное. — Лалиса Манобан .

Лиса  не могла пошевелиться, не могла думать, черт, она даже дышала с трудом, потому что...

Откуда этот человек знает ее имя?

Мужчина с маниакальным интересом разглядывал ее, будто бы в ней было что-то необычное. Манобан назвала про себя этот взгляд, как минимум, странным. Его взгляд облизывал ее с ног до головы, она словно чувствовала его, словно он был материальным. Нужно было найти какую-то лазейку, чтобы убежать, только вот необходимо отвлечь его.

Лиса начала тоже рассматривать своего похитителя, стараясь не обращать внимания на пистолет в его громадной ладони. Высокий, широкоплечий, коротко постриженный мужчина внушал невероятный ужас одним только взглядом узких, темно-карих глаз.

Думай, думай, думай!

— Ты... — голос совсем некстати охрип, но Лиса быстро взяла себя в руки. — Ты знаешь меня?

Страх. Снова он. Такой живой и жуткий, что дрожат подтёртые коленки, словно от холода. Это не обычный воришка, которому можно дать мелкую купюру, и он отвалит. Этому нужно нечто другое.

— Я не в настроении отвечать на твои вопросы, ребенок, — отмахнулся он, сплюнув на пол. — Ты пойдешь со мной. Давай лучше по-хорошему, у меня нет никакого желания портить твое миленькое личико.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now