Она совершенно точно не хотела садиться в красивый спорткар Чонгука , но она прекрасно понимала, что у нее не было выхода. Он бы в любом случае ее туда затащил, не спрашивая ее разрешения. Она слишком хорошо его знала. Его повадки, привычки. Почему-то не смогла различить в нем предателя.
Может, если бы она увидела эту его черту немного раньше, все было бы по-другому.
Не было бы так больно.
Она уяснила для себя одно. Он научил ее одному. Самому важному правилу. Никогда больше ни к кому не привязываться. Потом слишком болезненно отпускать.
— Ты все еще должен мне все рассказать, — произнесла она, когда он завел свой сексуальный черный автомобиль и резко тронулся, вжимая ее в кожаное черное сидение. — После всего, что я пережила, я заслуживаю знать, что происходит.
Она следила за каждым его движением. За тем, как его руки крепче сжались на руле, как он тяжело выдохнул через нос. Он нервничает, и это так очевидно, что Лиса по предмету «Чон » имела бы твердую четверку. Потому что она не знала, не знала, что он сейчас пытается скрыть от нее, во что он влез за этот год, что ее не было.
Но она узнает.
Просто обязана узнать.
— Ангел, тебе не нужно лезть в это дело, потому что это все слишком опасно для тебя, — снова запел он об ее безопасности. — Тут нет ничего, что может быть достойно твоего внимания.
— Давай я сама буду решать, что достойно, а что нет? — раздраженно рыкнула она. — И я все равно узнаю, хочешь ты того или нет.
Хотелось выть от отчаяния, потому что он боялся. Боялся, что в попытках что-то разузнать, она может подвергнуть себя непозволительной опасности, а его может не оказаться рядом. Даже Феликса может не оказаться рядом. А враги повсюду. Только и ждут, когда он оступится.
Когда выпустит ее из виду.
Не дождутся.
— Я не собираюсь брать на себя вину за твою смерть, — серьезно сказал он. — Можешь ненавидеть меня столько, сколько тебе вздумается, но подвергать тебя опасности я не собираюсь. Ты слишком много значишь.
Вот так. Просто. Впервые за все время так искренне.
Просто захотелось поделиться хоть каплей тех чувств, которые вырывались наружу из-под стального замка внутри. То, что он ни в коем случае не выпустит. Потому что это станет концом ее невинной, счастливой жизни, которую все еще реально спасти, построить без него.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...