Как и обещала 😘💜
Мать все еще была на работе, поэтому знать обо всем произошедшем ей не обязательно. Лиса вломилась в свой же дом, едва ли не выбивая дверь с ноги от злости. Потому что это было полнейшим шоком для нее. Гребанный Чон приставил к ней гребанного телохранителя, словно она маленький несносный ребенок. Словно это совершенно понятный факт, словно так и должно быть.
И это раздражение в груди росло с каждой секундой, разливаясь по телу горячими струями.
Вот он. Развалился на ее диване, уставившись пустым взглядом в телек. Было совершенно точно ясно, что он не следит за происходящим в ящике, что его мысли далеки от какого-то пластмассового шоу. Темные волосы, как обычно, в полнейшем беспорядке, а рубашка расстегнута на несколько пуговиц. Глаза совершенно стеклянные, не выдающие никаких эмоций их обладателя, как это обычно бывает.
Почему он не может быть другим?
Почему всегда выглядит таким... идеальным?
Словно он и не человек вовсе. В любом человеке, даже самом опрятном и чистоплотном, можно найти много мелких недочетов, но только не в нем. Он словно сошел с обложки модного журнала.Только вот, сейчас в нем нет тех эмоций, которые она так хорошо помнила, нет того огня, того пламени, которое всегда заряжало ее позитивной энергией. Если бы не его упрямый, своенравный характер, был бы просто мужчина мечты. Да, собственно, и сейчас каждая вторая его знакомая мечтает, чтобы он оказался в ее постели.
Но сейчас она совершенно точно не хотела обращать чрезмерное внимание на его внешность. Ей просто хотелось его придушить.
Потому что он ведет себя, как полнейший ублюдок.
— Какой нахер телохранитель, Чон? — раздраженно заправляя выбивающиеся пряди волос, вопросила она, как только он подорвался с дивана и в два шага преодолел расстояние между ними. — Ты совсем уже страх потерял?
Схватил ее большим и указательным пальцами за подбородок, заставляя посмотреть ему прямо в глаза. Внимательно, с маниакальной осторожностью осмотрел ее лицо на наличие каких-либо увечий. Это только раздражало. Эта мнимая забота раздражала. С каждым разом она все больше, и больше не понимала его действий. С каждым разом, он поражал ее еще больше.
Что ему надо? Что хочет?
Он изменил ей. Предал. Сказал, что ничего к ней не чувствует. Нахрена тогда оберегать, как зеницу ока?
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanficОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...