Девушка мягко ступала по бетонным ступенькам, неудобность которых она успела позабыть. Хоть здание гуманитарной гимназии было престижным и чуть ли не лучшим в городе, эти ступеньки ее всегда раздражали. Дело в том, что они все были слишком низкими, поэтому было неудобно ступать на них по одной, потому что шаги были нелепыми и маленькими, а если ступать по две, то слишком гигантскими и неудобными, учитывая тот факт, что девушка была в юбке.
С одной стороны, даже хорошо, что она опоздала на первый урок, потому что сталкиваться со своими бывшими, настоящими одноклассниками в коридоре было бы слишком для нее. Да и она слишком изменилась за этот год, так что вряд ли они ее вообще узнают.
Он точно узнает.
От одной только мысли о нем, низ живота приятно потянуло. Это чертово тело никогда не может договориться с разумом, ведь разум прекрасно осознавал, что этот человек предал ее, растоптал, сломал.
Она ненавидит его.
Лучшим решением, которое она приняла, вернувшись в родной город, было решение об игнорировании бывшего парня. Вспоминала о том, как больно он ей сделал, и это успокаивало, потому что девушке придется провести с ним еще два месяца в одном учебном заведении, где они будут пересекаться в любом случае.
Да, она переходит в эту школу на последнюю четверть одиннадцатого класса. Дерьмовее этого может быть только то, что рядом с гимназией — буквально через дорогу — расположен университет, в который поступают выпускники этой самой гимназии.
В который поступил он.
Казалось бы, что если сильно постараться они не будут пересекаться, но столовая для и того, и другого учебного заведения одна и располагается она на нейтральной территории, а голодать — это не вариант. И она это понимала.
Ночь. Руки. Поцелуи. Сбивчивое дыхание.
Черт, это явно не то, о чем следовало бы думать. Сколько бы она себя ни отдергивала, забыть об этом никак не удавалось. А девушка всей душой желала забыть. Вырвать это из себя. Из груди. Растоптать, чтобы не могла причинить больше боли. Такой острой, что выворачивала все внутренности, заставляя чуть ли не скулить.
Добравшись до кабинета, она нерешительно постучала в дверь, тряхнув волосами.
Все будет нормально.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanficОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...