— Я слушаю тебя, Чон, — произнесла Лиса, когда ее усадили на мягкий белый диван.
Комната, в которую ее принес Чон, была достаточно просторной с большим окном, плотно закрытым жалюзи, и большой кроватью. Лисе сейчас совершенно не хотелось разглядывать комнату. Ей хотелось разглядывать Чонгука.
Он был так собран.
Так напряжен.
Что Лиса начала дрожать от предвкушения того, что сейчас расскажет ей Чонгук. Она была так чертовски уверена, что сейчас все раскроется, что вся правда, которую от нее скрывали вырвется наружу. Теперь она не будет слепым котенком, которому вечно угрожает призрачная опасность. Теперь она будет знать все, что тревожило ее со времени возвращения в родной город.
Но Чонгук тянул время. Словно собирался с мыслями, пытаясь подобрать правильные слова.
Лиса молчала, понимая, как ему тяжело. Она ждала так долго, так вполне сможет подождать еще пару минут. Ей было холодно без обжигающе теплых рук Чона. До одури холодно, учитывая, что она практически раздета, но это было последним, что ее сейчас волновало. Она боялась, что сейчас не выдержит и завалит Чона интересующими ее вопросами.
Просто потому что она устала. Устала находиться в неведении.
— Послушай, Лиса, как бы я не хотел уберечь тебя от всего этого дерьма, у меня никогда не получалось, ты каким-то чудом постоянно умудрялась влипать в какие-то ситуации, поэтому будет гораздо лучше, если ты будешь знать всё, — произнес Чонгук, посмотрев ей прямо в глаза. — Есть один замечательный ген, который передается из поколения в поколение только в двух родах. В родах Чон и Манобан .
Лиса вслушивалась в каждое слово, впитывая новую информацию, словно губка. Но Чонгук снова замолк, а у Манобан вопросов только прибавилось. Что за ген? Почему только в их семьях он передается? Почему мать ничего ей не рассказала? Это все разрывало ее изнутри, словно переполняя ее организм.
Казалось, что она вот-вот лопнет.
Если он не продолжит говорить, объяснять, рассказывать, чтобы это все как-то разгрести, то она просто не выдержит.
— Этот ген дает преимущества, — продолжил Чон, когда Лиса только распахнула рот, чтобы задать очевидный вопрос. — Возможно, ты никогда этого не замечала, но ты и не использовала эти возможности, потому что они попросту тебе не были необходимы. Но в нашем темном мире используют эти возможности на полную катушку. Потому что без них практически невозможно. Может быть, ты замечала, что бегаешь немного быстрее обычных детей, что все раны заживают быстрее, не оставляя после себя шрамов. И ты уж точно могла заметить, что никогда за всю жизнь не болела. Это все благодаря этому гену. Он делает нас немного сильнее.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...