Веки были словно свинцовыми, когда светловолосая девушка попыталась открыть их, дабы посмотреть, где разрывается звонящий телефон. Лиса издала тихий недовольный стон, потянувший на полочку за источником шума. На экране высветился незнакомый номер, но Лиса все-таки ответила на звонок.
— Лалиса , мать твою, Манобан ! — раздался вопль подруги на том конце. — Ты хоть представляешь, как я переживала?
Громко. Чертовски громко. Такое чувство, будто бы голос Ким отбивался от стенок черепа, словно мячик. Лиса все-таки разлепила глаза и окинула взглядом настенные часы, которые показывали ровно 7:30 утра, а это означало, что Манобан вот-вот опоздает на первый урок.
Блять.
Видимо, мама пошла на работу раньше обычного, надеясь, что дочь уж как-нибудь встанет сама в школу. Не маленькая уже. Интересно, а как она вчера отреагировала на ее появление, учитывая, что она и не знала, что Лиса попрется в клуб.
Че-е-ерт.
Ее же вчера еще и Чон на руках притащил.
— Ты могла хотя бы просто сказать мне, что уходишь? — Лиса толком и не слушала, что говорит ей Дженни , потому что, поставив телефон на громкую связь, начала быстро приводить себя в порядок. — Мы с Тэхеном нашли Джексона , который сказал, что тебя утащил какой-то ублюдок. Судя по его описанию, это был Чон . Ничего не хочешь мне рассказать? Лиса !
И тут вдруг ступор.
Всего за пару мгновений все воспоминания со вчерашнего вечера нахлынули на голову. Клуб. Танец с Джексоном . Злой Чон . Нападение. Драка. Теплые сильные руки.
Останься.
Черт, вспышками из воспоминаний она восстановила в голове всю картинку произошедшего. Мгновенно миллион вопросов зародилось в черепной коробке. Что это за люди вчера пытались ее похитить? Откуда они знают ее и Чонгука ? Во что успел ввязаться Чон за этот год? Все эти вопросы она намерена была задать ему сегодня. Лалиса подловит его в коридоре и устроит допрос с пристрастием.
Но черт.
Как только она думает об этом, сразу же вспоминается вчерашняя ночь. О чем она думала, когда просила его остаться? Как она могла так прижиматься к нему, если сама себе приказала ненавидеть его, презирать? Она не должна была позволять себе такую слабость. Не должна была получать такое удовольствие, чувствуя его тепло.
Но было так чертовски необходимо. Как воздух.
— Лалиса ! — снова вопль из трубки. — Только не говори мне, что ты все еще спишь!
— Нет, я вот уже выхожу из дому, — пытаясь придать голосу бодрый тон, произнесла Лалиса , пытаясь расчесать запутанные волосы.
Почему он не отказал ей? Почему чертов Чон просто воспользовался тем, что она была пьяна и испугана? Это еще больше подтверждало тот факт, что Чон Чонгук— эгоистичный ублюдок. Хотя за последние сутки он успел спасти ее два раза от нападений.
Которые происходили по его же вине.
Почему-то она была уверена в этом. Что он куда-то вляпался. И раз уж он и ее втянул, то придется ему рассказать всю правду. Он просто обязан ей все рассказать.
— Почему я тебе не верю? — послышался смешок Ким . — Кстати, видела твоего Чона с каким-то симпатичным парнем. Такой блондин сексуальный. Не знаешь, кто это?
У Лисы не получалось говорить и обувать кроссовки, на ходу завтракая булочкой. Черт, она вообще редко, когда опаздывала, но сейчас времени просто не хватало на банальное подкрашивание ресниц, не то, что полный макияж. Раньше Лиса была бы совершенно не против пойти так в школу, но сейчас было некомфортно.
Словно она шла без какой-то жизненно-важной детали одежды.
Красится она начала в Англии, когда ее впервые не пропустили в клуб без паспорта. Тогда одна из ее знакомых накрасила ее так, что Манобан , посмотрев в зеркало, не узнала саму себя. Но ей понравилось то, что она увидела. Она не была той наивной девочкой, которую бросил самый популярный парень института, она была просто невообразимо-красивой свободной девушкой.
— Джен, во-первых, он не мой, — прохрипела Лиса, завязывая шнурки. — Во-вторых, я понятия не имею, с кем он там шляется. Мне и плевать, в принципе. В школе расскажу, что было вчера.
— Жду, моя сладкая, — Ким положила трубку, давая Манобан возможность нормально собраться, не обращая внимания на ее вопросы.
60⭐️
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...