Глава 6

3K 274 20
                                    

Чонгук порадовался, что этот факт остался неизменным. Хоть что-то не изменилось в ней за прошедший год. Лиса  не желала отвечать на вопрос Чонгука , а он не хотел повторять его еще раз.

Вытащив телефон из кармана узких джинсов, он бегло взглянул на экран.

«Астра не хотела со мной говорить. Буквально вытолкала из дома. Сказала, что будет разговаривать только с тобой.»

Он едва сдержал себя, чтобы не выругаться громко и виртуозно прямо на этом месте. Остановила его блондинка, вырвавшая свою теплую ладонь из его руки. Идти с ней за руку было так привычно, что Чон забылся. Всего на мгновение. Будто бы всего этого не было. Будто бы он не знает, кто она такая. Будто бы они просто вместе. Просто счастливы.

Просто любят друг друга.

К сожалению, так бывает только в сказках. Реальная жизнь сейчас смотрит сейчас яростным взглядом, испепеляющим его на месте. Это сжатие ее ладошки было таким непроизвольным, что он даже удивился, что не проконтролировал это движение. Это произошло просто само собой. Словно так и должно быть.

— Держи свои руки при себе, Чон! — прошипела она, сверкая своими нереальными глазищами. — И не обязательно меня провожать, я справлюсь и без твоей помощи.

Ты знал это. Знал, что она не позволит больше прикоснуться к себе, но все еще надеешься на что-то?

Гребанный наивный эгоист.

Он должен был отпустить ее, но не смог, потому что слишком слаб. Потому что она слишком крепко вцепилась в его сердце.

— Тебе необходимо обработать раны, — произнес он совершенно спокойно. — Я сделаю это и уйду.

Заодно переговорю с твоей обезумевшей матерью, которая совсем забыла о таком важном чувстве, как самосохранение.

— Я сама разберусь с этим, — уверенно произнесла Лиса, сжав маленькие ручки в кулаки. — Мне не нужна твоя помощь.

Он, похоже, совсем не в своем уме, если считает, что после всего, что он сделал, она позволит прикасаться к ней.

Но ты же забылась. Всего на секунду. Ты позволила себе насладиться этим невинным прикосновением.

Она настороженно посмотрела на парня, который тяжело вздохнул, исподлобья глядя на нее. Этот взгляд показался девушке слишком, слишком подозрительным. Резко он преодолел расстояние между ними в три шага и, подхватив девушку, перекинул ее к себе на плечо, не обращая внимания на последовавший удивленный вскрик.

Она слишком много говорит.

Надоели эти препирательства.

Но вот теперь он почувствовал, насколько похудела Лиса за прошедший год. Она слишком легкая. Такая легкая, что он практически не чувствует тяжести на своем плече.

— Чон, опусти! — закричала она, пытаясь бить кулаками по его спине. — Сейчас же!

Чонгуку оставалось только ухмыльнуться и продолжить путь до ее дома. То, что она пыталась вырваться, делало хуже только ей самой, потому что все ее старания были напрасными. Как бы она не старалась, он не позволит ей на этот раз вырваться из его рук.

Держать ее на руках было приятно.

Но ей, судя по крикам и брыканиям, не очень нравилось кататься на нем вверх тормашками.

— Не советовал бы тебе тратить силы понапрасну, малышка, — прошептал он ей на ухо.

Лалиса, будто бы смирившись со своей участью, просто обмякла в его руках, делая передвижение по улице гораздо более комфортным для них обоих.

Сдалась.

Чонгук позволил себе улыбнуться своей маленькой победе.

— Я. Тебя. Ненавижу. Чон, — отчеканила Лиса, слабо стукнув последний раз парня по спине.

— Можешь лгать себе сколько душе угодно, — произнес он, не совсем уверенный в своих словах.

***

BURNING FEELING Where stories live. Discover now