Парень вжал педаль газа в пол, и машина тронулась с места с легким рычанием. И правда, он водил машину очень аккуратно, не смотря на свой самоуверенный вид. Скорее всего взял отцовскую машину, дабы выпендриться, как делают многие. Музыка играла не слишком тихо, но и не гремела на всю машину. Скрашивала молчание, так сказать.
— Крис , — проговорил он, сделав музыку тише. — А ты Лалиса .
Ей оставалось лишь смущенно улыбнуться, так как он все уже сказал. Взгляд зацепился за его руку. Витиеватая угольно-черная надпись красовалась на всем бицепсе. И мгновенно вспомнились совершенно другие руки. Совершенно другую татуировку, которую она всегда изучала пальчиками по утрам. Роза. Такая красивая. Практически на всю руку. В украшении лент, шипов. Ее хотелось изучать. Она так запомнила ее, что если бы ей дали ручку и лист, она без особой сложности изобразила бы ее. Каждый лепесток. А еще на запястье. Врывающийся в вены кинжал. Она была уверена, что каждая из этих татуировок что-то значит для него. Но никогда не спрашивала.
Была уверена, что Чонгук не ответит.
Так приятно было водить пальцами по руке, чувствуя его рваный выдох. Видно, он редко кому разрешал так прикасаться, поэтому напрягался, а ей позволил. Разрешил дотронуться. Открылся.
Бред.
Каждой третьей девушке института дал полапать свои татушки, а она уже напридумывала невесть что. Ему было плевать на нее. Всегда было плевать. Просто он замечательный актер, которому удалось пополнить полку наград еще одной наивной девочкой. Этого следовало ожидать. Она знала, на что идет. Но его губы были такими притягательными, а в его руках хотелось находиться вечно.
— Лиса! — перед ее глазами помахали рукой, вырывая из раздумий. — Вижу, что ты вообще не выспалась. Мы приехали, вообще-то.
Девушка поморгала пару раз, дабы прийти в себя. Слишком часто в последнее время она начала уходить глубоко в себя. Надо бы отучаться это делать. Особенно на людях. Скоро начнут считать за сумасшедшую. А этого ей совершенно точно не надо.
— Прости, задумалась, — пробормотала она, отстегивая ремень безопасности. — Спасибо, что подвез.
— Всегда пожалуйста, — усмехнулся Крис, который уже вышел из машины и успел, как настоящий джентльмен, подать ей руку, когда она выходила из машины. — Слушай, тут сегодня вечеринка у одного моего друга намечается, ты свободна сегодня?
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...