Глава 25

2.1K 212 18
                                    

Она резко развернулась, опасаясь того, что может увидеть за своей спиной. Она знала, знала ведь, что все будет именно так, так почему пошла? Почему не осталась дома в теплой кроватке рыдать над своей слабостью и никчемностью? Может, потому что решила кому-то что-то доказать? Идиотка. Доказала, а?

Трое парней стояли сзади, но она узнала лишь одного из них. Кнут. Вроде бы так Чонгук  назвал этого парня, с которым так ожесточенно дрался около того клуба. Сейчас ей удалось рассмотреть его получше. Высокий. Очень высокий. С его грубого лица все еще не сошли последствия ударов Чонгука . Но он был страшным.

До дрожи в коленках.

Темные волосы отросли так сильно, что он заправлял их за уши, а карие глаза прожигали девушку заинтересованным платоническим взглядом. В нем не было ничего хорошего. Абсолютно. Просто черная гнилая оболочка, под которой ничего не скрывается. Джинсы с цепями и кожанка делали его похожим на какого-то рокера из 90-ых.

— Что вам от меня нужно? — она постаралась сделать так, чтобы ее голос звучал как можно более уверенно, но она не знала, получилось ли у нее, потому что она просто не слышала себя со стороны.

Двое других парней наблюдали за ней с таким отрешенным взглядом, словно им вообще плевать на то, что происходит. Они словно молчаливые призраки стояли с обеих сторон от Кнута, не говоря ни слова. Она не помнила, были ли они тогда, возле клуба, потому что из всех ей запомнился только главарь.

Только главарь чего?

Чем эти ребята занимаются? Причем тут Чонгук ? А она? На эти вопросы, похоже, Лисе никто не собирался давать вразумительный ответ, так что надеяться, что враги тут же раскроют все карты, было, как минимум, глупо, а, как максимум, опасно для жизни. Но она решила рискнуть.

Надо же когда-то начинать.

— Нам нужна сама ты, детка, — хмыкнул он, делая шаг к ней. — Ты просто не представляешь, насколько ты ценна.

— Ценна для кого? — не поняла Лиса .

Кнут бросил на нее настолько раздраженный взгляд, что она сжалась. Сколько злости, ненависти было в этом взгляде, что она просто не понимала, как можно быть настолько черным, настолько гнилым и жестоким, как можно так презирать. Как бы она ни ненавидела Чона , как бы он ни сделал ей больно, она никогда не желала ему зла. Никогда.

Потому что слишком он ей дорог.

Потому что она просто не может желать кому-то зла.

— Слишком много слов, детка, — ухмыльнулся он. — Будешь хорошей девочкой, тебе никто не сделает больно, а вот если решишь убежать, то в тебе когда-то бывали одновременно три члена?

Страх сковал тело липкими лапами после его слов, а в горле встал ком. Они ведь не смогут сделать это.

Смогут, Лиса , смогут, и они это сделают, если ты что-то не предпримешь. Но неужели ты просто так поддашься?

Нет.

Они не могут знать эту школу лучше, чем она, поэтому есть шанс скрыться в одном из классов и позвонить кому-то. Только кому? Так, Лиса , нужно решать проблемы по мере их поступления, так что пока нужно просто каким-то непостижимым образом спрятаться от них в этой долбанной школе.

С окна вылететь не вариант, потому что она сейчас находится на втором этаже, а лестница в другом крыле здания, до которого добраться будет проблематично.

Думать не было времени, потому что один из молчаливых амбалов двинулся к ней, и Манобан  сорвалась с места и побежала вперед по коридору, слыша, как Кнут матерится и кричит своим людям, чтобы догоняли. А потом их громкий топот.

Поворот, еще поворот.

Никогда еще бег не давался ей так легко, как сейчас. Может быть, страх того, что ее изнасилуют втроем так подействовал, но ноги сами несли ее, словно она бегала такие кроссы с такой скоростью каждый день. Заметив, что слегка оторвалась, она залетела в женский туалет, запираясь на защелку, которая нихрена не поможет, если они найдут ее. Они должны будут пробежать мимо, тогда, и только тогда у нее получится добежать до лестничного пролета.

Руки и ноги дрожали.

Она старалась сидеть тихо, чтобы никто не слышал. От этого зависит ее жизнь, поэтому как бы она не хотела сейчас заплакать, как бы всхлип не вырывался из ее рта, она заткнула его рукой, прислушиваясь к шагам за спиной.

Боже, просто дыши, Лиса . Просто дыши.

Истерика подкатывала к горлу, но сейчас была лишней. Нужно мыслить рационально, чтобы как-то выпутаться из этой ситуации, оставаясь при этом живой и целой. Шаги приближались с каждой секундой.

— Найдите эту маленькую дрянь, — зашипел Кнут, когда они стояли уже прямо под дверью женского туалета. — Она не могла уйти далеко.

Ты просто не представляешь, насколько ты близко.

Все тело покрылось мурашками, а со лба скатилась одинокая капля пота от страха. Она боялась, понимая, что, если сейчас он что-то заподозрит, то ей конец. Так что пришлось собрать волю в кулак, и сидеть так тихо, как только она может. Даже дыхание задержала, чтобы не создавать лишнего шума.

Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.

Пусть они уйдут.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now