Глава 12

2.6K 306 31
                                    

К ним уверенной походкой приближались два парня, которым на вид было лет двадцать. Один, смерив  Лису оценивающим взглядом темно-карих глаз, ослепительно улыбнулся.

Блин, Ким! И что теперь с ним делать?

Второй парень уверенно подошел к Дженни , и приветственно чмокнул в щеку. А она лишь смущенно улыбнулась, кокетливо взмахнув ресницами. Лиса удивленно на нее посмотрела, так как еще ни разу не видела, чтобы Ким  так флиртовала с парнями. Она постоянно ныла Манобан о том, что она не может сказать парню больше трех слов.

А сейчас...

— Лиса, знакомься, это Тэхен , — она указала на парня, которые крепко обнимал ее за талию, прижимая к себе. — А это Джексон .

Парень, с которым надеялась свести ее Дженни , был довольно-таки симпатичным. Каштановые волосы отливали рыжим в свете софитов, а обтянутые белой футболкой жилистые руки внушали уважение.

Он был не таким высоким, как Чон . Черт, у них вообще ничего общего нет. Этот Джексон  проигрывал ему по всем параметрам. Пускай у него и была обаятельная улыбка, но не такая сексуальная, искренняя, как у бывшего. Глаза слишком темные. Волосы слишком светлые.

Стоп.

Стопстопстоп.

Прекратила это делать, Манобан ! Прекратила сравнивать всех с ним! Сейчас же!

— Приятно познакомиться, — она выдавила из себя дружелюбную улыбку. — Лалиса.

Я убью Ким!

— Может, мы угостим вас коктейлями? — проговорил Тэхен , посмотрев на Ким.

— Конечно, — проговорила Ким, подмигнув Лисе.

Лисе было необходимо поговорить с ней. Необходимо остановить ее. Чтобы она прекратила эти попытки свести ее с Джексоном . Только возможности высказаться пока не предоставлялось. Что ж, она понадеялась, что ее удар промеж ног все так же эффективен, как раньше. Ведь в Англии далеко не пай-мальчики по клубам ходят.

Просто расслабься.

И Лиса позволила себе расслабиться, позволила себе забыться всего на пару мгновений. Парни заказали по коктейлю. Лиса забыла о том, что не пьет из чужих рук. Она просто опрокинула стакан и пошла танцевать. Потому что она хотела этого.

Ей хотелось расслабиться. Хотелось просто двигаться в такт музыки. Просто смеяться. Громко и искренне. Забыть обо всем на свете. Выкинуть из головы все проблемы, все ненужные мысли.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now