Глава 7

3K 261 13
                                    

Астра глядела на него своими теплыми карими глазами, внимательно следя за его движениями. Лиса сидела на большом белом кресле-подушке, пока Чон аккуратно, чтобы не причинить боли, обрабатывал ее коленки. На левом запястье девушки уже красовалась тугая повязка.

Ее кожа была все такой же приятной на ощупь. Такой же мягкой, гладкой, нежной.

Лиса за все время не издала ни звука, только кусала губы, будоража его фантазию. Но всю картину портил яростный взгляд синих глаз, направленных на него. Девушка все еще была недовольна своим путешествием верхом на нем.

Зато он был доволен.

Он не переживал за нее, когда она вот так рядом, в поле его зрения. Он знал, что умрет сам, но не позволит никому причинить ей вреда. Ни одной живой душе. Даже ему.

— Готово! — произнес он, заканчивая с ранками.

Раны были не столь глубокими и страшными, но болезненными. И, если бы в них попала какая-нибудь инфекция, могли бы быть некоторые осложнения.

— Спасибо, Чонгук , — поблагодарила Астра, меряя его нежным взглядом. — Лиса , милая, поднимись к себе, я хотела бы поговорить с Чонгуком  наедине.

Женщина всегда относилась к нему с материнской любовью, но в моменты, когда они с Лалисой  ссорились, Астра была готова испепелить парня на месте. У матери с дочкой было совсем мало сходств во внешности, но они присутствовали. Волосы были такие же светлые, как у дочери, но коротко остриженные. Такая же улыбка .

Лиса последний раз посмотрела на Чонгука, прошептав одними губами: «Ненавижу», и поднялась на второй этаж, оставляя их с матерью наедине.

Бесит. Бесит. Бесит.

Как же она его ненавидит. Всем сердцем. Всей душой. Ненавидит его темные волосы, которые такие мягкие на ощупь, ненавидела его глаза, от взгляда которых бегали мурашки по телу, ненавидела его губы, которые дарили ей такие страстные поцелуи, при воспоминании о которых покалывали ее губы.

А еще, кажется, он точно солгал ей о том, что понятия не имеет, кем был тот мужчина. Он точно знает, просто по какой-то причине не хочет рассказывать ей об этом.

Она и сама узнает. Во что бы то ни стало.

А, может, она злится на него только потому, что его прикосновения навевают совсем ненужные воспоминания? О тех событиях, что были год назад, о словах, о поцелуях, об объятиях. Все это было совсем не тем, что следовало бы вспоминать, но Лалиса  ничего не могла с собой поделать.

Его руки, его взгляд, голос, запах — все это было таким огромным воспоминанием, что просто будило все то, о чем девушка мечтала забыть весь год, что закрывала на потайные замки своей души.

Телефон на столе завибрировал, оповещая о приходе нового смс. Лиса с интересом взглянула на экран телефона.

«Ты еще не передумала?»

А она со всеми этими событиями совсем забыла о том, что они с Дженни  собирались пойти в клуб. Это сообщение вызвало умиленную улыбку. Видимо, Ким все еще надеется, что за этот год изменилась только она. Но, к сожалению, изменилась не только Дженни .

Она тоже.

Стала сильнее, импульсивнее.

Улыбнувшись своим мыслям, Лалиса напечатала старой подруге ответ.

«Я жду тебя. И не надейся, что я передумала, Ким.»

BURNING FEELING Where stories live. Discover now