Глава 15

2.4K 216 10
                                    

Женщина взглянула на парня, стоящего перед ней, из-под опущенных век. Хмурит брови. Размышляет. Думает. Она никогда не считала Чонгука  идеальной партией для своей дочери, учитывая, кем он является. Она никогда не хотела ее втягивать. Но Лиса любила его. Это было видно. По ней. По тому, как она смотрит на него. Даже сейчас, казалось бы, что все должно было пройти, исчезнуть, но все-таки та искорка проявляется в ее взгляде на него.

И Астра ничего не сможет с этим поделать, как бы не старалась.

Они просто до невозможности разные. Чонгук слишком грубый, темный для милой и светлой Лисы . Но у него много хороших черт, которые она не могла не заметить.

Он убьёт за нее.

Пока это было единственным, что имело значение.

— Есть у меня одна мысль, — проговорил он. — Я скажу ей, что это все из-за меня. Что я ввязался в какую-то банду, и ее хотят забрать, потому что считают, что она дорога мне. Так будет лучше. Попрошу ее уехать из города, может, сейчас она согласится. Я хочу нормальной жизни для нее.

Астре оставалось лишь кивнуть, пускай, она и считала, что он не прав. Пускай, она и не хотела снова убегать из родного города. Но она прекрасно понимала, что Лисе  тут не стоит находиться. Пускай, она и помнила состояние Лисы на время пребывания в Англии. Она ничего не могла изменить.

Она всю свою жизнь наивно считала, что любовь – самое главное в жизни, но и ее нет, если ты мертв. Чонгук  был готов отпустить ее, только бы она была в целости и сохранности. Неужели Астра может быть настолько эгоистичной, что останется здесь, только потому, что соскучилась по любимому городу? Нет.

— Если она утром будет задавать вопросы? — хрипло поинтересовалась женщина.

Голова просто-напросто пухла от мозговой активности. Он просто разрывался, понимая, как чертовски сложно будет снова отпустить ее, как нереально будет отказаться от нее. Блять, он понимал, что это снова разорвёт его изнутри. Но нельзя было по-другому. Ей нельзя знать правду, потому что это так опасно, что он не сможет произнести это.

Проще отпустить, но знать, что она цела.

Он не забыл рассказ Астры о том, что Лиса  ломалась, находясь вдали от дома. Но не было другого выхода. В следующий раз его может просто не оказаться рядом. Бесспорно, он доверяет Феликсу, Арту и Каю , но слишком опасно подвергать ее такому риску.

— Придумай что-то, — отмахнулся Чонгук , почесав затылок. — Ты же мать, в конце-то концов.

***

BURNING FEELING Where stories live. Discover now