Глава 24

2.1K 176 16
                                    

Громко захлопнула дверь. Так, что зазвенело в ушах. Хорошо, что мамы нет дома, а то подняла бы истерику. Но мама была на работе, так что у нее была редкая возможность побыть в одиночестве и подумать.

Слезы уже собирались в уголках глаз, и только теперь она могла дать им волю. Она знала, прекрасно знала, что будет чертовски тяжело возвращаться домой, тяжело видеть его. Но она все равно приехала, потому что там было плохо. До одури плохо. И все шло наперекосяк.

А Бонни?

Изо рта вырвался громкий всхлип. За что ей все это? Почему все, кто так дорог, предают и уходят? Почему врут, унижают? Она свернулась клубочком в своей комнате, проливая слезы в подушку, ненавидя себя за свою слабость. Самой себе она казалось такой жалкой, что тошнило.

Что ты там говорила себе, Лиса ?

Быть сильной, да? Не поддаваться?

Что ж, нихрена у тебя не получилось. Все такая же жалкая, слабая девчонка, которую бросил парень. Ни-хре-на. Ему же плевать на нее, хотя он так громко кричит о том, что хочешь защитить. Почему он поцеловал ее? Почему говорил, что скучал, если потом доказывает обратное? Правильно. Эл — послушная девушка, не такая херовая, как ты, Лиса . И не докапывается до сути, не пытается вытянуть клещами из него гребанную правду. А, может, он рассказал ей? Может, она одна тут единственная, кто недостоин знать правду?

Телефон призывно завибрировал в сумке, так что Лисе пришлось стереть слезы с глаз и ответить на звонок подруги.

— Лиса , ты что устроила на английском? — сходу протараторила она, при этом голос ее звучал как-то слишком тревожно.

Она уже и забыла об этом.

Было достаточно более важных тем для обдумывания, чем стычка с безграмотной учительницей английского языка. Так что сейчас еще и это навалилось. Казалось, что все сейчас идет против нее.

— Ну, слегка повздорила, — неуверенно пробормотала Лиса , не понимая, к чему ведет подруга. — А что произошло?

— Подошли ко мне парни, вроде как из института, им передала наша классная, чтобы ты через час была в кабинете директора, — снова проголосила она в трубку.

— Так, а почему она не набрала меня? — удивленно спросила Лиса .

— Не знаю, слушай, только вот что-то странные эти парни, совсем не нравятся мне, да и я их раньше не видела, будь осторожна, ладно?

— Хорошо, — тихо произнесла она, скинув трубку.

Какая-то непостижимая мозаика начала складываться в ее голове. Дженни  всегда знала каждого парня, каждую девчонку из школы, института в лицо. Не могло быть такого, что она не знала каких-то парней. Да и слишком странно, что классная передала это через каких-то незнакомых людей, ведь она могла сказать и Ким .

Черт, слишком сложно.

Может, это опять те парни из клуба?

От одних только воспоминаний побежали мурашки по коже. Ну, а что, если она просто ошибается и это все лишь глупое стечение обстоятельств. Если она не придет, то та учительница нажалуется матери, а они с ней и так не в очень устойчивых отношениях, чтобы портить их какой-то стычкой с преподавателем.

Надо идти.

До школы Лиса  добралась относительно быстро, потому что автобус не пришлось долго ждать. Руки слегка подрагивали, потому что она совершенно не знала, что ей делать, а номера Чона  у нее не было. Только старый, который она помнила наизусть. Наверняка, он его сменил.

Да, и вряд ли он примчится ее спасать, случись что непредвиденное.

Он же предупреждал.

Да, уроки все давно закончились и в школе пусто, только парочка уборщиц и сторож. Так что вряд ли кто услышит, моли она о помощи из какого-то пустого кабинета.

— Привет, малышка Манобан , — проговорил кто-то за ее спиной, когда она подошла к кабинету директора.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now