Глава 20

2.4K 235 26
                                    

Пробирает до дрожи.

Что же он за человек такой? Почему тянет к нему, словно невидимыми веревками? Было нереально много вопросов, которые Лиса хотела бы выплюнуть ему в лицо. Так, как она умеет. Дерзко, уверенно, язвительно. Но тело определенно было против. Совершенно отказывалось слушаться. Просто ноги становились ватными, язык не слушался, мысли путались в голове, а сердце стучало так сильно, что, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди.

Она думала, что избавилась от этого, но нет.

—Чонгук ! — с упреком произнесла Эл, уперев руки в бока.

— Мне кажется, девушка более чем понятно выразилась, — подал голос Крис.

Заткни его или прямо сейчас я выломаю ему хребет.

Злость сочилась из всех пор, хотелось просто схватить этого сосунка за горло и прошептать на ухо пару ласковых. Чтобы он понял, что чужое нельзя трогать своими грязными руками. Что девушка только его и ничья больше. Больше никому не позволено ее касаться.

Ублюдок.

— Все в порядке, Крис , — улыбнулась Лиса  ему. — Мне и Чону  действительно необходимо поговорить.

Усмешка непроизвольно скользнула по губам. По-детски радоваться такой маленькой победе было бы глупо, как минимум, но ему было плевать. Она идет с ним. Только с ним. И плевать, что сейчас ему придется уговаривать ее покинуть город и лгать. Блять, столько лгать. Как бы он сейчас хотел сказать ей всю правду, все, подчистую. Сказать, как он скучал, что он к ней чувствует.

Но нельзя.

Нельзя быть таким эгоистом.

— Я жду подробных объяснений, — сложив руки на груди, вопросила Лиса , поднимая на него свои синие, сейчас такие темные глаза.

Они зашли за угол. Лиса  вперила в него упрямый взгляд. Он узнал его. Этот взгляд. Она не отступится, пока не вытянет из него все, что ей надо. 

— Что ты хочешь знать? — устало выдохнул он.

— Кто были эти люди?

Блять.

Элементарный вопрос. И сразу. Ступор.

— Недоброжелатели, — односложно произнес он.

— Понятно, что не друзья, — Лиса скептически приподняла правую бровь. — Откуда они знают, как меня зовут? Почему они хотели похитить меня?

BURNING FEELING Where stories live. Discover now