Глава 9

2.9K 275 25
                                    


— Лалиса , я запрещаю, — строго проговорила мать, вызывая в Лисе одно лишь раздражение. — Тебе мало было приключений на сегодня?

Не стоило вообще просить у нее разрешения, хотя Манобан и считала, что лучше говорить матери куда она направляется, чтобы та особо не переживала и не тратила свои нервные клетки понапрасну. Но сейчас упрямство Астры настолько раздражало, что хотелось выть.

Она постоянно пускала Лиса, куда бы та не хотела, потому что прекрасно понимала, что даже, если она не пустит, девушка все равно сбежит из дому, так что лучше ей знать, куда и с кем идет гулять дочь, чем переживать, находясь в полном неведении.

— Мам, я ненадолго, обещаю, — проговорила Лалиса, в упор глядя на мать, надеясь на ее благоразумия, которое всегда было ей присуще.

Но, судя по сложенным на груди рукам и серьезному взгляду, сегодня на поблажки от нее можно было не рассчитывать. Но девчонка тоже сдаваться не собиралась. В этом они были похожи.

Что это на нее нашло?

Лиса сейчас не понимала ее. У них с матерью всегда были понимающие взаимоотношения, и девушка всегда могла на нее положиться даже в самых личных ситуациях. Они, скорее, были сёстрами, чем матерью и дочкой.

— Нет, Лиса, — отрезала мать, складывая руки на груди. — Разговор окончен.

Плевать.

Она все равно поступит так, как считает нужным. Просто плевать. В конце концов, ей уже восемнадцать, значит, она не имеет права ей запрещать. Не имеет права ее задерживать.

Громко хлопнув дверью, Лиса зашла в свою комнату, которую еще не успела переделать после своего отъезда за границу. Все оставалось так же. Белые стены с большими розами и потолок с небесным сводом на нем. Раньше она любила подолгу смотреть не него, пока сон не сморит.

Все изменилось.

Кровать же навеяла столько воспоминаний, что Лиса едва не захлебнулась в них.

Его руки на ее теле. Жар. Наслаждение вперемешку с легкой болью. Сладостные, влажные поцелуи. Тусклый свет ночника на прикроватной тумбочке.

И это явно было совсем не то, о чем Лалисе хотелось вспоминать. Скорее это было то, о чем она хотела бы навсегда забыть. Отложить в самый дальний ящик, чтобы больше никогда не открывать его. Но не получалось. Как бы она не старалась выпихнуть его из своей головы, какими бы способами не заставляла себя забыться, будь то алкоголь или же сигареты, он никак не желал покидать ее мысли.

Только от одного прикосновения чужих рук ее едва ли не выворачивало наизнанку.

И это злило. Чертовски злило, потому что это было ее слабостью. Самой главной слабостью, которую она не хотела признавать.

Глянув на повязку, она внимательно осмотрела. Хм, такое чувство, будто бы Чон делает это каждый день. Повязка была просто идеальной.

Как и он сам.

Лиса раздраженно бухнулась в любимое кресло, размышляя над тем, что ей пришлось пережить за это время. Все еще присутствовало стойкое ощущение, что на нее напал не совсем обычный грабитель. Откуда он знал ее имя? Откуда он знал его имя?

Это слишком подозрительно.

Но нет смысла выбивать информацию из Чона, потому что он в любом случае ничего не скажет. Да, и она не сможет нормально себя вести в его присутствии. Но сможет привычно себя контролировать. Сдерживать. Именно это ее и бесит. То, что рядом с ним, она не может себя контролировать.

Чон одним своим видом заставляет ее делать те вещи, которые она в здравом уме не сделала бы.

Только вот ей давно стоило бы привыкнуть к тому, что ему плевать на нее. Несмотря на те поцелуи, которые он дарил ей, на те крепкие объятия, на букеты с ее любимыми цветами, ему было просто-напросто наплевать. Она была лишь игрой для него, а он для нее умудрился стать всей жизнью.

И это было ее ошибкой. Не стоило впускать его в свою жизнь так глубоко. Не стоило влюбляться. Не стоило становиться зависимой от него. Но она, черт возьми, не контролировала это.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now