Лиса резво запрыгнула на переднее сидение, ошарашенно глядя на девушку, сидящую рядом. Дженни выглядела потрясающе в коктейльном платье светло-бежевого цвета на две ладони выше колена и замшевых туфлях на высоком каблуке. Шикарные волосы были идеально ровными, а броский макияж скрывал все недостатки лица.
Она просто красавица.
— Что у тебя там произошло? — поинтересовалась Ким, заводя машину.
— Мама решила построить из себя образцовую мать, — односложно ответила Лиса. — Ким, ты меня удивляешь.
Она поняла, что блондинка имела в виду ее угон родительского авто, но Дженни лишь озорно улыбнулась. Лиса не верила, что перед ней та же девушка, которая была ее подругой год назад. Что же произошло? Любопытство сгрызало девушку изнутри, едва ли не заставив спросить напрямую.
Но это было бы слишком. С этой «новой» Дженни нужно действовать более тонко, и Лалиса прекрасно это понимала, поэтому сдерживала свое любопытство внутри, не позволяя вырваться наружу.
— Не пешком же нам идти, верно? — ухмыльнулась она.
Логично.
Только вот прежняя Ким никогда бы не осмелилась угнать машину.
А прежняя Лалиса никогда бы не согласилась пойти в клуб и сбежать из дома.
Они изменились.
И, если причины, которые изменили Манобан , знала практически вся школа, то изменения в Ким были овеяны туманом, и Лиса была полна решимости развеять этот туман.
— Что за клуб? — поинтересовалась Лалиса, слегка резко переводя тему. — Будут какие-то знакомые лица?
— Клуб «Вирус», — усмехнулась Дженни, глядя на дорогу. — Была там пару раз, музыка отпадная. Не знаю, как насчет знакомых, но нас там ждет кое-кто.
Лалиса слегка напряглась, потому что Ким произнесла это как-то слишком расплывчато, а от того подозрительно.
Пускай только попробует свести меня с кем-то!
Было желание протанцевать до поздней ночи и выпить парочку сладких коктейлей для поднятия настроения. И Лиса намеревалась выполнить его. Слишком много всего произошло за один день, поэтому ей просто необходимо, чтобы он отпустил ее.
Дженни припарковала машину около клуба, едва не задев чей-то прекрасный гелендваген. Использовав парочку крепких выражений в адрес водителя красавца, который неправильно припарковал свой автомобиль, Дженни все-таки умудрилась поставить семейную машину на стоянке.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...