— Это был он? — напряженно спросила Астра, как только светловолосая малышка поднялась в свою комнату.
Необходимо сдержаться.
Только бы не сорваться на этой женщине. Как бы она этого не заслужила. Парень сжал руки в кулаки так, что костяшки пальцев побелели от напряжения. Хотелось накричать, хорошенько встряхнуть, чтобы она поняла, что, черт возьми, натворила.
— Один из доверенных, — проговорил он со свойственным ему спокойствием, несмотря на то, что внутри его трясло от негодования. — Астра, может, объяснишь, что происходит?
Манобан тяжело выдохнула и опустилась в кресло, кивнув на соседнее, чтобы он тоже присаживался.
Но он не мог просто сидеть без дела.
Каким бы он не был профессионалом по владению собой и своими эмоциями, сейчас он едва мог себя сдерживать. Она виновата. Чертовски виновата. Ей не нужно было не под каким предлогом привозить в этот гнилой город свою чистую дочь.
— Она сильно изменилась за этот год, — тихо произнесла Астра, глядя прямо в глаза Чонгуку . — В первые месяцы она практически не выходила из квартиры, постоянно молчала, впрочем, я думала, что это вполне нормально и пройдет, учитывая то, что произошло, пыталась хоть как-то помочь ей. Но потом она начала гулять, приходила под утро не совсем трезвой. Я переживала. Пыталась достучаться, но все было без толку. Она делала то, что хотела, сбегала из дома. Чонгук , я не узнавала ее. Но потом вдруг все прекратилось. Резко. Она разревелась и сказала, что хочет домой. Я запретила, естественно. Помнишь Бонни?
Чонгук лишь коротко кивнул, вспоминая золотого ретривера, который никогда не отходил от девушки. Странно, что его не было в доме. Он всегда ласково встречал гостей. Девчонка обожала его.
Неужели он...
Не может быть.
— Его сбила машина, — горько произнесла Астра, глубоко вздохнув. — Это надломило мою малышку еще больше. Она не могла оставаться там, тем более, что она ни к кому там так и не привязалась. Прости, я все понимаю, но я не могла по-другому. Не могла позволить ей окончательно сломаться. Сейчас я впервые за этот год я увидела на ее лице хоть какие-то сильные эмоции. Ты нужен ей, Чонгук.
Сколько же она пережила. Из-за него. Просто потому, что он допустил это. Заставил ее страдать. Какой смысл в том, что она будет в безопасности, если будет сломана, как тряпичная кукла, если она будет страдать? Его сильная девочка.
Резануло по сердцу.
Сколько бы он успокаивал себя тем, что это для ее же блага. Нихера подобного. Нужно было быть рядом не опускать так далеко от себя. Не надо было делать ей больно. Только сейчас дошло, что он сделал только хуже. Для нее.
Потому что он трус.
Потому что побоялся, что не сможет защитить.
— Я попробую помочь ей, Астра, — проговорил парень, в упор глядя на женщину. — Я пошлю Феликса и Арта, чтобы они охраняли дом, они прибудут ночью. Думаю, вряд ли сюда кто-то сунется, пока знают, что я поблизости. Посмотри за ней, чтобы она никуда сегодня не сунулась. Мне нужно будет отлучиться на пару часов.
Астра кивнула, медленно произнося:
— Он не получит ее.
Он был полностью с ней согласен в этом. Он никогда не позволит причинить кому-то этой девчонке еще большую боль. Он больше никуда ее не отпустит. Разговор с матерью девушки позволил Чонгуку переосмыслить некоторые вещи.
***
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...