Глава 28

3.3K 255 36
                                    

Голова буквально раскалывалась на части, в голове путались мысли, она не понимала, что происходит. Она точно помнила, как уснула в объятиях Чона , помнила, как обещала сама себе, что этого больше никогда не повторится, она все это помнила. Помнила его губы везде, на всех точках ее обнаженного тела.

Дрожащего. Полностью в его власти. Во власти его рук, губ.

Она помнила все в деталях. Каждое прикосновение, каждый поцелуй, каждый его толчок в ее тело. Она просто не могла не помнить этого. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но она хотела этого. И она будет корить себя за эту слабость всю оставшуюся жизнь.

Потому что она не должна была позволять.

Не должна была разрешать ему это, не должна была открываться ему, позволять трогать, целовать, обнимать, сжимая в своих сильных руках ее тело. Она просто не должна была, но позволила. Потому что не могла по-другому. Потому что не могла сопротивляться его власти, его нечеловеческой притягательности, его телу.

Она была словно послушная марионетка, отвечающая на его ласки.

— Чонгук , заноза, кажется, проснулась, — проговорил смутно знакомый голос, а мир словно снова приобрел краски, звуки, до этого была лишь всепоглощающая тишина и темнота, затягивающая в свой омут.

Лалиса  распахнула глаза, удивленно озираясь по сторонам. Вот тот момент, как ее перенесли в машину, она как-то упустила. Она слишком чутко спит, чтобы не почувствовать, как ее переносят в тачку. Она совершенно ничего сейчас не понимала. Кто ее везет, куда ее везут.

Зачем ее куда-то везут?

Она ни черта не понимала, из-за этого паника накрыла с головой, заставляя судорожно глотать воздух, как рыба, выброшенная на горячий песок. Взгляд бегал по темному салону автомобиля, пытаясь уловить хоть что-то знакомое.

И она уловила.

Только не глазами. Носом. Запах. Чон. Только он так пахнет. Только его запах она узнает из тысячи, потому что он особенный. Только его. И она хотела пропитаться им, чтобы постоянно пахнуть так, как он.

Злость прошибла с ног до головы. Что они творят? Она быстро села на сидении, сразу отметив, что с ней в тачке Чон и Феликс.

— Что, черт возьми, происходит? — конец ее раздраженной фразы был заглушен рычанием мотора где-то рядом.

Так громко. Как будто там рядом не машина, а танк. Рычание раздавалось так близко, что по телу прошлись мурашки. Что происходит? Кто за ними гонится? И почему на лице Феликса отпечатано такое напряжение? К сожалению, лица Чона она не видела, иначе смогла бы хоть что-то понять по его лицу.

Хоть капельку.

Они были в машине Чона, теперь она была в этом уверена, потому что только у него в тачке на заднем сидении есть огромный махровый плед. Она помнила его еще с прошлого года. Она постоянно куталась в него. Как они перетащили ее в машину? Почему она ничего не почувствовала?

Каждое предположение было хуже предыдущего.

— Лиса, солнышко, давай как-нибудь потом, я совсем немного сейчас занят, — ласково проговорил Чонгук , выворачивая руль так, что Лиса едва не вылетела в лобовое стекло.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now