Глава 3

3.5K 278 10
                                    

— Арт, какого хера она тут? — зарычал парень в трубку, как только вышел из столовой. — Какого я ни черта не знаю?

Руки до сих пор дрожали. Он не верил. Не мог поверить в то, что она сейчас так рядом. Так чертовски близко. Можно было бы подойти. Потрогать. Подышать ею. Почувствовать то тепло, о котором он мечтал так долго. Так невыносимо долго.

Он и не надеялся, что увидит ее снова. Не надеялся почувствовать на себе взгляд синих глаз.

Но тут слишком, слишком опасно для нее. Она должна была быть в безопасности и, когда он отыщет того, кто виноват в том, что девушка сейчас не в самом лучшем для нее месте, а в городе, где каждый второй, узнав, кем она является, захочет ее забрать или убить, тот человек пожалеет, что посмел перевезти ее сюда.

Она не должна быть здесь.

— Лалиса сама захотела вернуться, а Астра просто не могла ее остановить, не раскрыв ей ее происхождение, — спокойно ответил Артур, привыкший к перепадам настроения Чонгука.

Он знал, что Чонгук  в любой момент может просто взорваться от ярости, потому что, когда дело касается светловолосой девушки, его невозможно контролировать. Никто, кроме нее, не может его контролировать. Она — его тормоз.

Без нее он неживой.

Как бы он не был рад ее возвращению, как бы он не хотел, чтобы она больше никогда не уезжала, он не мог позволить ей остаться. Это было слишком эгоистично с его стороны.

Она сама захотела вернуться? Почему Астра не остановила? Не запретила? Она же мать, черт возьми! Она прекрасно знает, что ждет их в этом городе. Какие звери просыпаются ночью.

— Астра совсем выжила из ума? — гаркнул он в трубку. — Если они только прознают, что она в городе, ее найдут и убьют. Я не могу допустить этого.

Да, он не может. Потому что, если она умрет, он будет мстить. И никто из них не посмеет его остановить на пути к виновному в ее смерти. Нет, он не допустит, не позволит. Нельзя даже допускать такую мысль. Этого никогда не будет. Он не позволит этому произойти. Она уедет из этого чертового города сейчас же.

Неважно куда. Подальше. В безопасность. Туда, где ее никто не найдет.

Даже он.

— Слушай, я не думаю, что Астра привезла ее сюда без защиты, — предположил Артур. — Она слишком любит свою дочь.

— Да мне плевать на защиту Астры, Арт! — прошипел Чонгук  в трубку мгновенно, не задумываясь, стараясь сдержаться, чтобы не заорать на друга. — Если он узнает, что она в городе, никакая защита не спасет ее.

Мимо прошла парочка молоденьких преподавательниц, которые мгновенно напялили сексуальные улыбочки на смазливые лица и активно захлопали ресницами. Может, года два назад этими улыбками они и завлекли бы его в свои сети. Может, два года назад он бы и трахнул обеих в какой-то пыльной аудитории. Может, даже и не один раз. Но не сейчас. Сейчас улыбки их казались блеклыми и искусственными. Несравнимыми с одной особенной.

Просто в какой-то момент одна ненормальная девушка просто взяла и перевернула всю его жизнь с ног на голову, сама не осознавая этого. Сломала все принципы, разворошила все, что только можно было, оживляя его все больше и больше.

— Успокойся, — посоветовал Арт, а в телефоне послышалось клацанье пальцев по клавиатуре. — Я кинул тебе адрес. Это дом, который приобрела Астра для себя и Лисы. Если у тебя есть желание, может пойти и поговорить с ней.

Телефон завибрировал в руке, подтверждая его слова.

Этот вариант казался правильным, казался разумным, казался трезвым. Но ему сейчас не хотелось оставлять ее одной, тем более, если учитывать тот факт, что девушка сейчас стала центром всех школьных сплетен. Как будто бы и не уезжала. Абсолютно каждая крыса школы и института была в курсе того, что произошло между ними.

Но ни одна живая душа не знает всей правды.

Даже она.

— Пускай Кай сходит к Астре, потому что я не думаю, что смогу сдержать себя, да и нельзя оставлять ее без защиты, — выдохнул Чон в трубку. — Кинь ему адрес, чтобы отправился прямо сейчас и перезвонил мне. И не дай, блять, Бог, она его увидит, ясно?

Молчание в трубке длилось всего несколько секунд. А потом Арт, брякнув сухое «как скажешь», кинул трубку. Чонгук так сильно сжал телефон в размашистой ладони, что, казалось, кусок металла вот-вот согнется под таким натиском.

Как ей удаётся постоянно вводить его в замешательство?

Постоянно неосознанно сводить с ума?

Маленькая, светловолосая демоница.

Нервно запихнув многострадальный телефон в задний карман джинсов, он направился в свою аудиторию. Ему необходимо было многое обдумать.

***

BURNING FEELING Where stories live. Discover now