Глава 21

2.2K 218 31
                                    


Оглушающе громко прозвенел звонок, заставляя Лису оторваться от Чонгука . Он отрезвил, заставил понять, что то, что она творит неправильно. Слегка оттолкнув его, посмотрев прямо в его голубые глаза, которые сейчас были такими светлыми, будто бы вобрали в себя все тепло и нежность, исходящую от малышки.

Он расфокусировано посмотрел на нее, не имея возможности сосредоточится. У нее всегда мастерски получалось срывать у него башню. Всегда получалось вводить в ступор.

— Мне кажется, тебе есть, кого целовать, Чон , — процедила девушка, выпутываясь из клетки его рук. — Будь добр, не приближаться ко мне больше ближе, чем расстояние вытянутой руки. И мне все еще необходимо с тобой поговорить.

Как она может сохранять такой тон?

Спокойно-рассудительный.

Словно это не она сейчас так страстно его целовала, словно не ее маленькие пальчики зарывались в его волосы. Черт, маленькая желанная актриса. Ты же тоже это чувствуешь. Ты просто не могла забыть. Ты просто не имеешь права забыть.

И убежала, оставляя за собой лишь шлейф своего крышесносного запаха.

***

Последний урок длился дольше всех вместе взятых, потому что Ким  была в другой группе по английскому, и поболтать было откровенно не с кем. На английском к ней подсела какая-то девчушка в круглых очках и огромной россыпью веснушек на лице. Перед уроком она лишь вымолвила про себя:

— Мне  сказали , чтобы я подсела к тебе.

И все. Больше девушка не произнесла ни слова. Лиса считала этот урок бесполезнее всего для себя, потому что английский язык девушка всегда знала в совершенстве. А за время проживания в Англии она избавилась от  акцента. А новый преподаватель в школе произносила все с таким произношением, что хотелось просто рыдать.

От смеха.

Присутствовало стойкое чувство, что учитель Ли  родилась в какой-нибудь деревне, где и закончила иностранные языки. Чтобы не засмеяться в голос, пришлось надеть наушники и включить какую-нибудь успокаивающую музыку о чем-нибудь другом. 

Например, о том, что произошло в коридоре сегодня. О том, чему она позволила произойти. О теплых губах Чона  на своих, о его же руках так крепко сжимающих ее талию...

BURNING FEELING Where stories live. Discover now