Сейчас важно было защитить ее. Злость тягучей волной подкатывала к горлу. Как же Астра собиралась сохранить ее в целости и сохранности, если в первый же день ее пребывания в школе на ее дочь нападают?
— Там... — девушка запнулась, будто бы задумавшись о чем-то. — Там мужчина, он знает мое имя и у него есть пистолет!
Блять!
Если есть один из них, то обязательно где-то поблизости есть и другие. Но, если бы был отдан приказ убить, то она уже давно была бы мертва, значит, она нужна им живой.
Он не хочет показывать девушке, какой он на самом деле. Так не хочет выпускать сейчас на свободу своего внутреннего зверя, который жаждет отомстить за свою собственность. Который жаждет крови.
Нет.
Она не должна видеть его таким. И не увидит.
Мужчина, выпрыгнувший из-за угла, был смутно знаком Чону . Возможно, они и пересекались где-то, но сейчас это было неважно. Важна была трясущаяся девушка рядом. Резко перехватив ее запястье, он завел малышку к себе за спину, едва слышно прошептав:
— Не бойся.
Лиса вздрогнула от прикосновения теплой руки.
Его прикосновения всегда имели такую реакцию ее тела.
И она ненавидела его за это.
Ненавидела, что от одного касание все тело пробирает дрожью. Ненавидела, что рядом с ним она превращается в безвольную куклу. Ненавидела, что он имеет такую власть над ней. Она думала, что подавила в себе это чувство, но стоило только увидеть его в злополучной школьной столовой, и все перевернулось. Принципы, уверенность, сила — всё, чего она так долго добивалась, полетело к чертям от одного его взгляда.
Но, стоя за его спиной, она в коем-то веке чувствовала себя в безопасности. Чувствовала себя защищенной. Такое теплое чувство подчиняло ее себе, заставляя молча ждать того, что произойдет дальше. Она больше не боялась за себя.
Каким бы ублюдком не был Чон, она не хотела бы, чтобы он пострадал из-за нее. Сколько бы она его ни проклинала, она никогда не хотела, чтобы ему причинили реальную боль. Это было бы, как минимум, странно. Желать человеку, которые подарил тебе лучшие моменты в твоей жизни, боль и страдания.
Даже если он заслужил этого.
— Она под моей защитой, — проговорил парень со странным спокойствием. — Сделаешь еще хоть шаг — крупно пожалеешь.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanficОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...