Глава 14

2.7K 264 8
                                    

— Останься, — попросила девушка, глядя на него сонными глазами. — Только сегодня, Чонгук , пожалуйста.

Он никогда не мог ей отказать.

Он понимал, что это ничего не значит, что она просто боится спать одна после того, что произошло. Но Чонгук не мог отказать в такой мелочи, хотя самому до безумия хотелось сжать хрупкое тело в объятиях, защищая своим теплом от всего плохого, что может произойти с ней. Пока она рядом, он спокоен.

Пока она рядом, он, черт возьми, счастлив.

Кровать прогнулась под его весом, а Лиса перекатилась на него, кладя голову на его руку, обдавая травянистым запахом своих волос. Сейчас ему казалось, что все это лишь идеальный сон. Но если это сон, то он не хотел бы проснуться.

А ведь будь все немного проще, он мог бы так засыпать и просыпаться каждый вечер. Будь все немного по-другому, он бы вставал бы раньше и готовил ей завтрак, потому что он прекрасно знает, что Лиса  ненавидит рано вставать, он мог бы постоянно быть рядом, чувствовать эти невинные прикосновения, эти ее легкие поцелуи в щеку.

Он все это мог бы, будь жизнь чуточку справедливее.

Сейчас было достаточно этого момента, потому что она заснула. Он так раньше любил смотреть, как она спит. Она положила теплые ладошки ему на грудь, а светлые волосы растрепались по подушке и его руке. Он боялся пошевелиться, чтобы не разбудить, но она только крепко прижималась к груди и забавно сопела.

Ему всегда нравились ее губы. Слегка пухлые, идеально-гладкие, без трещинок, хотя Манобан и имела вредную привычку кусать губы, что так его заводило.

Тихий стук в дверь, заставил Чона оторваться от разглядывания спящей девушки и бросить на источник шума раздражительный взгляд. Казалось, что он сейчас просто порвет в клочья любого, кто посмеет оторвать его от этой девушки. Просто испепелит одним лишь взглядом. А еще больше усугубил положение тот факт, что Манобан наморщила носик от резкого звука и заворочалась в его руках.

Пускай только попробуют ее разбудить.

Она слишком устала. Слишком много событий для одного дня. Для одной девушки. Тогда, после ее возвращения в город, когда на нее напала всего лишь пешка, с которой разобраться не составило особого труда, но сейчас, в клубе, это были доверенные, а это херово, просто пиздец, как херово.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now