Глава 10

2.7K 231 11
                                    

Телефон завибрировал в руке, резко вырывая девушку из ее мыслей. Писала Дженни .

«Лиса , я выезжаю, надеюсь, что ты уже готова и мне не придется ждать тебя слишком долго.

P. S. Кинь мне твой новый адрес.»

Черт!

Она ведь даже и не готова еще. Но главной проблемой было совсем не то, что она все еще сидела в школьной одежде в полудреме на кресле. Главной проблемой была мать. Она ни за что теперь не опустит ее, а времени на уговоры совершенно нет.

Придется по-старинке действовать через окно. В конце концов, эта тактика срабатывала не один раз. Правда, около нового дома нет дерева, которое случае чего могло бы подстраховать.

Придется рисковать. Как обычно, впрочем.

Правда вариант с платьем и каблуками придется выкинуть куда подальше, потому что прыгать с окна в платье и туфлях — не комильфо. Ее выбор остановился на светлых, рваных на коленке, джинсах с высокой талией и черном топе с крыльями на спине. Черные кроссовки со сверкающей золотой подошвой дополняли образ, как и золотая цепочка, сделанная на заказ, с именем «Лиса».

Светлые волосы она просто локонами распустила по плечам, особо не заморачиваясь с прической.

Она схватила телефон и написала Ким коротенькую смс-ку.

«Джен, остановишься за три дома от моего, ладно? Адрес прикрепила. Жду тебя.»

Закрыв дверь в свою комнату изнутри, Манобан подошла к окну с широким подоконником, и примерно просчитала траекторию своего прыжка. Это дело необходимо делать тихо, потому что спальня матери как раз и находится под ее комнатой.

Она могла бы зацепиться за подоконник, вытянуться во весь рост и прыгнуть, но так возрастала вероятность того, что мать спалит ее с поличным. Но другого варианта пока она не видела, потому что остальные были слишком громкими, шумными.

Они лишь еще больше увеличивали шанс быть пойманной.

И она спрыгнула. Мягко приземлилась на землю, стараясь не создавать лишнего шума, чтобы не разбудить мать, которая, вероятнее всего, еще и не спала. Изо рта девушки вырвался лишь судорожный выдох.

И только сейчас она обнаружила, что забыла надеть кожанку, которую оставила на спинке стульчика.

Молодчина, Лиса.

Манобан поежилась от холода. В апреле все еще было до жути холодно, поэтому девушка еще пару минут поругала себя за невнимательность и поспешила к машине, которая ждала ее через три дома.

Может, не стоило?

Сомнение и совесть проснулись, что ли? Только не сейчас. Лиса отмахнулась от этих мыслей, едва заметно тряхнув волосами.

Давай ты займешься самобичеванием завтра, а?

Разумное подсознание, как обычно, давало очень дельные советы. Стоило бы его послушаться хотя бы раз в жизни.

А Дженни  умудрилась удивить Лису еще раз. Манобан и не подозревала, на чем собирается подбросить ее Ким, учитывая, что ей все еще семнадцать. Да, и задумываться об этом, у девушки не было времени. Она никак не ожидала, что брюнетка умудрится угнать родительский черный «Порше Кайен».

Ну даёт, однако.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now