Глава 22

2.2K 231 23
                                    

Кто не спиииит ) это для вас 🙃

Злость проходила по всему телу, когда он увидел эту девушку, стоящую с незнакомым парнем, предлагающим ей эту дрянь. Когда она поднесла к губам. Хотелось встряхнуть ее, чтобы она, наконец, поняла, что творит.

Я просто убью ее сейчас.

Просто объясни, Ангел. Не так много ему нужно. Просто чертовы объяснения. Что тут происходит?

Она подняла на него взгляд и все. Всё прошло. Больше просто нереально было на нее злиться. Просто хотелось прижать ее к себе, затащить в машину и отвезти домой.

— Что ты делаешь? — прохрипела она.

— Что я делаю? Спасаю твою задницу, снова, — прорычал Чон . — Что ты, блять, делаешь? Какого хрена, Лиса ? Какого хрена я только что видел?

Ее взгляд мгновенно почернел. Она была зла, чертовски зла. Он узнавал этот взгляд. Просто потому, что в последнее время видел его слишком часто. И этот взгляд снился ему этой ночью. Как она уходит, бросив этот злобный взгляд напоследок.

Но сейчас он ни капельки не жалел о своих словах.

— Тебя не должно это волновать, — прошипела она. — Плевать, что я тут делаю, хоть трахаюсь с ним, тебя это не касается, понятно?

Удар под дых.

Не ожидал. Сцепив челюсти, он обернулся, дабы посмотреть на парнишку, застывшего, словно статуя. И правильно, блять. Пускай только попробует открыть свой грязный рот. Без зубов останется. Пусть только даст повод. Еще один крошечный повод и от него ничего не останется.

— Пошел вон отсюда, — рыкнул Чон , снова оборачиваясь к Лисе .

Она смотрела все так же. Только были и вкрапления другого чувства в ее глазах. Она боялась. Его. Черт. Но сейчас было достаточно сложно остановить себя. Своего зверя, который хотел разорвать этого сосунка на куски, порвать в клочья, чтобы он больше и на шаг не смел приближаться к этой светловолосой девушке.

— С какой стати? — дерзко проговорил Крис , задрав подбородок. — Кажется, девушке не очень нравится общение с тобой.

Лисе отчетливо захотелось сейчас дать подзатыльник Крису . Неужели он не видит, что Чонгуку стоит нереальных усилий не убить его прямо на месте. Манобан видела в его глазах это. Видела, как он сжимает кулаки и челюсти. Не могла не заметить, как он злиться.

BURNING FEELING Where stories live. Discover now