Больно ударилась плечом о сидение, сильно сжав зубы от боли, но не издав ни звука. Даже писка. Она просто увидела выражение лица Чона через зеркало. Мельком. Совершенно случайно. Он переживал, хотя и выглядел слишком напряженным. Она никогда еще не видела его таким. Испуганным.Чего так боится бесстрашный, всегда уверенный в себе Чон?
Что могло напугать его настолько, что он привычно не следит за эмоциями на своем лице? У Чон Чонгука всегда все под четким контролем. Он знает буквально все. Она никогда не видела его растерянным. Никогда.
Но сейчас.
Она просто не узнавала его. Словно это был совершенно другой человек. Загнанный, напуганный. Словно зверь в клетке. Что шло в полный разрез с ее представлениями об этом парне.
По телу прошлась предательская дрожь. Она тоже боялась. Почему-то все ее сознание просто кричало о том, что она в дерьме. Хотелось просто свернуться калачиком на этих идеальных кожаных сидениях и заткнуть уши, чтобы не слышать этого рева машин, скрипа шин по асфальту. И представлять дом, уютную кровать и маму, поглаживающую ее волосы.
Она не хотела быть в это замешанной.
Что бы это ни было, она нутром чувствовала, что ничего хорошего это ей не предвещает.
— Ты там жива, заноза? — поинтересовался Феликс, разворачиваясь к ней.
Ну, хоть кто-то поинтересовался об ее самочувствии. Уже хорошо. Только вот нужно каким-то непостижимым образом не врезать этому самому человеку куда-то в область лица, потому что очень сейчас это хочется сделать. Неужели так трудно в двух словах объяснить, что, черт возьми происходит, какого хрена за ними кто-то гонится, почему ее вообще запихали в эту машину?
Кто-нибудь может объяснить.
Хотя бы на один вопрос можно же ведь дать внятный ответ?
Как же неприятно находится в этом состоянии. В гребанном неведении. Она сейчас наверняка скурила бы целую пачку любимых сигарет, если бы была такая возможность. Если бы была возможность просто дышать. Без страха. Хотела узнать во что ввязался Чон? На, получайте, распишитесь.
Довольна?
Только бы объяснил бы кто, что все это значит, было бы вообще замечательно. Она видела, как напрягаются руки Чонгука на руле, как пальцы впиваются в кожаную обивку. Она сейчас побоялась бы и дыхнуть в его сторону, так он был напряжен. А в глаза не было и смысла смотреть. Она примерно представляла, какой был взгляд.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanficОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...