Ей необходимо будет перехватить Чона , потому что было необходимо узнать, что произошло вчера вечером, и каким боком она тут. Почему ее хотели забрать? Она уже точно и не помнила, о чем Чон говорил с теми парнями, но она отчетливо помнила ярость в его глазах, когда он избивал главаря.
Словно все демоны ожили в его глазах.
Она тряхнула волосами, словно избавляясь от ненужных мыслей, и схватила связку ключей, лежащих на тумбочке. Глаза зацепились за белую бумажку, сложенную вдвое. На ней было всего одно слово, написанное маминым витиеватым подчерком. «Лалисе ». Хреново дело. Мать называет полным именем только когда очень-очень зла. Дрожащими руками Лиса быстро раскрыла листочек, вглядываясь на каллиграфичные буквы.
«Сегодня вечером тебя ожидает серьезный разговор, Лалиса , можешь морально подготовиться. И, да, кстати, ты под домашним арестом, моя дорогая. После школы сразу домой.
Мама.»Отлично. Просто замечательно. Из-за этого гребанного Чона, у нее теперь все шло насмарку. Если бы он вчера не пришел, если бы он не выволок ее из того клуба, все было бы нормально. Мама так и не узнала бы, где ее дочка была всю ночь.
Ага, если бы не Чонгук , те парни убили бы тебя, так что радуйся, что отделалась домашним арестом.
Внутренний голос, как обычно, не изменял своей язвительности и рубил правду-матку, что сейчас было некстати. Потому что сейчас ей было чертовски необходимо спихнуть на кого-то всю вину. И кандидатура Чона пока была самой удачной. Вся злость, которая так чертовски долго копилась в ней, не имела выхода. Казалось, Лалиса вот-вот просто взорвется изнутри.
И рано или поздно это случится.
Кинув записку обратно на тумбочку, девушку поспешила на автобусную остановку. Сложно было не заметить, что на обеих запястьях остались явные синяки, а на коленки было страшно смотреть, поэтому пришлось надеть джинсы и свитер с длинными рукавами.
— Эй, Лиса , — послышался голос со стороны дороги.
Она обернулся на источник шума, коим оказался ее одноклассник на серебристой ауди. Он опустил стекло машины, притормозив прямо около нее. Лиса окинула его заинтересованным взглядом, чтобы вспомнить был ли он год назад. Нет, определенно он не учился с ней раньше, но она его видела вчера в классе.
Что же ему надо сейчас?
Она не знала ни его имени, ни фамилии, но она помнила его светлые волосы и подтянутую фигуру. Он даже, вроде бы, сидел сзади девчонок на одном из предметов. Пришлось остановиться, хотя она и так чертовски сильно опаздывала.
— Детка, тебя подвезти? — спросил он, окинув ее оценивающим взглядом. — Не бойся, я отлично вожу.
Сейчас в ней боролись противоречия. С одной стороны, она понимала, что непростительно опоздает, если будет дожидаться автобуса, с другой стороны, ей чертовски страшно было садится с незнакомым человеком в одну машину, учитывая тот факт, что выглядел он отнюдь не порядочно.
Давай, не трусь!
Крепко сжав кулаки, она посмотрела прямо в глаза парню:
— Я была бы благодарна.
Он лишь кивнул на соседнюю дверь, предлагая девушку садится в авто. Голова после вчерашнего кружилась и покалывала, а ноги стали просто ватными, так что она плюхнулась в машину одноклассника, толком не задумываясь о последствиях. После того, что было вчера, девушка считала, что хуже ничего уже и быть не может, кроме опоздания в школу.
YOU ARE READING
BURNING FEELING
FanfictionОн предал ее. Сломал. Растоптал. Но она все равно чувствует, что при каждом взгляде, брошенном на нее, по телу пробегают предательские мурашки. Но что, если она не видит полной картинки, что, если ее обманывали, чтобы защитить от чего-то настолько о...