Начнём по жёсткому....
Реакция на то что ты в шутку предложишь ему заняться сексом на столе ( вы уже встречаетесь) :0
(В каждой реакции я буду писать в каких отношениях вы с героем).Реакция Тодороки :
Ты сидишь у Тодороки дома, вы одни и смотрите фильм, закусывая всё поп-корном. Парень положил твою голову себе на колени и поглаживал тебя по голове.
-Тодороки?- парень вопросительно посмотрел на тебя.- Давай займёмся любовью на столе?
У Шото упал поп-корн из рук, но лицо оставалось таким же спокойным, хоть и чуть-чуть дрогнуло.
-Ну раз ты так этого хочешь...- парень стал надвигаться на тебя, ты же чуть двинулась назад.
-Шото....Я пошутила...- сказала ты.
-А я — нет.- сказал Тодороки и повалил тебя на кровать.- Т.И.(Т.И.- твоё имя), ты же так хотела этого...
Что было дальше......загадка производства....Реакция Бакугоу:
Вы спокойно сидите у Катсуки дома, пока его "Старуха" пошла на работу в ночную смену.
-Что будем делать?- спросил Катсуки.
Ты мнгновено покраснела от того что тебе придётся делать.
-Д-давай займёмся любовью на столе!- резко выдала ты.
-.....- Бакугоу опешил, но ехидно улыбнулся.- Ну раз ты хочешь.....
-Я пошутила!!!- крикнула ты когда парень тащил тебя на стол.
-А я нет.- сказал он.Реакция Изуку:
Ну тут всё понятно. Два спелых помидора. Даже объяснение того что это шутка не помогло.Реакция Шинсо:
Ты решила зайти к парню домой, посмотреть фильм и попить кофе. Хотя ты всё-таки пыталась помочь ему уснуть.
-Давай займёмся любовью на столе!- резко сказала ты и пустая кружка с выпитым кофе выпала из рук Шинсо.
-Ты шутишь?- удивился он.
-Да!!!- резко сказала ты, но потом поняла что ошиблась.
-А я нет.- сказал Шинсо и ты стала подходить к нему против своей воли. Не причуда, а подарок.- Но я не буду делать если ты этого не хочешь.- сказал он когда уже был без рубашки и опрокинул тебя на стол.
-С тобой хочу...- сказала ты и уже без действия причуды началось продолжение...Реакция Шигораки:
Вот ты снова сидишь в кабинете Томуры.
-Любимая иди сюда.- позвал тебя парень, к которому ты подошла.- Я не знаю что выбрать. Как их нагнуть?
-Нагни лучше меня, на столе.- сказала ты и покраснела.
-Да без проблем.
Что было дальше... Тайна производства :)))))Увидела что очень популярно, да и мне понравилось :)
Надеюсь вы разделите моё мнение и вам понравится :0
Спасибо за прочтение :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
ФанфикЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...